Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2013 года N 38

О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13.02.2014 N 15.
____________________________________________________________________

В целях приведения Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и регистрации стимулирующих региональных лотерей в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и регистрации стимулирующих региональных лотерей, утвержденный приказом управления от 26.01.2009 N 5 (в редакции от 23.11.2012), следующие изменения:

1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - "Административный регламент") разработан в целях создания комфортных отношений для получателей государственной услуги (далее - заявители), повышения качества, доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей. Административный регламент устанавливает стандарт оказания данной услуги, а также определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - Управление) при осуществлении полномочий в сфере государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей.";

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"Выдача разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее государственная услуга).";

4) в пункте 4 слова "(регистрация стимулирующих лотерей)" заменить словами "(рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей)";

5) в абзаце 5 пункта 11 слова "(регистрация стимулирующей лотереи)" заменить словами "(права на проведение региональной стимулирующей лотереи)";

6) абзац 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:

"предоставление права на проведение или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи";

8) в пункте 17 слова "со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами" заменить словами "со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи";

9) абзац 5 пункта 46 изложить в следующей редакции:

"подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведомления);";

10) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление или получение Управлением такого заявления и прилагаемых к нему документов, направленного заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

11) в абзаце 1 пункта 48 слово "очном" заменить словом "непосредственном";

12) пункт 49 изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления по почте или в форме электронного документа оно регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за делопроизводство и передается начальнику Управления, а затем начальнику отдела, не позднее следующего дня за днем получения заявления.";

13) в пункте 51 после слов "и направление" дополнить словом "(вручение)";

14) абзац 3 пункта 54 изложить в следующей редакции:

"12 дней - при рассмотрении уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи";

15) подраздел "Подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), регистрации (запрете проведения стимулирующей лотереи), оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, внесение записи в реестр, выдача разрешения (уведомления)" раздела III изложить в следующей редакции:

"Подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, запрете проведения региональной стимулируюшей лотереи, оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведомления)


64. На основании результатов экспертизы документов принимается решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи), либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).

65. Решение Управления о выдаче разрешений на проведение региональной лотереи оформляется приказом.

Приказ направляется для подписания начальнику Управления, регистрируется в журнале регистрации приказов. Сведения о принятом решении вносятся в реестр лотерей.

66. В приказе о выдаче разрешения указываются: наименование уполномоченного органа;

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

идентификационный номер налогоплательщика; наименование лотереи;

основной государственный регистрационный номер юридического лица;

территория проведения лотереи; срок проведения лотереи;

дата принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

государственный регистрационный номер региональной лотереи.

67. В разрешении на проведение региональной лотереи указываются: номер приказа, которым выдано разрешение;

наименование юридического лица; наименование региональной лотереи; срок проведения региональной лотереи; государственный регистрационный номер лотереи.

68. При предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи вносятся специалистом отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.

69. Решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи оформляется приказом начальника Управления.

70. В приказе о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:

наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи;

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;

идентификационный номер заявителя;

наименование и способ проведения региональной стимулирующей лотереи;

основания запрета, указанные в пункте 32 Административного регламента.

71. Приказ о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи либо законному представителю организатора лотереи при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц.

72. Выдача разрешения осуществляется специалистом отдела путем направления (вручения) организатору лотереи либо законному представителю организатора лотереи при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц.

73. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи прилагается выписка из реестра по форме (приложение 8 к Административному регламенту).

74. Информация о внесении записи в реестр о проведении стимулирующей региональной лотереи направляется (вручается) в виде выписки из реестра (приложение 8 к Административному регламенту) по просьбе организатора.

75. Общий срок процедуры составляет:

15 дней - для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи;

3 дня - при рассмотрении уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

76. Результатом указанных административных процедур является оформление приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи (запрете проведения стимулирующей лотереи), оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведомления). Данный результат фиксируется в деле.";

16) раздел IV. Административного регламента изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами


80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок начальником Управления, его заместителем, начальником отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением специалистами отдела соответствующих административных процедур Административного регламента.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения Управления и его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника управления, его заместителя. Внеплановые проверки проводятся Управлением по обращениям заявителей. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Управления.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.".

2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в департамент докумен- тационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края и в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, а также разместить Административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте Управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления  Е.В. Дешевых

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»