ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 сентября 2011 года N 35

О внесении изменений в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22.03.2011 N 14 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Алтайского края "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", постановлением Администрации края от 04.05.2011 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" в целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:

в пункте 5.1.1 слова "в письменном виде или устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайте Главного управления." заменить на слова "в письменной форме или форме электронного документа, направленного в адрес Главного управления по электронной почте, а также в форме устного обращения с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайте Главного управления.";

пункт 5.1.4 дополнить абзацем девятым следующего содержания: "Обращение, поступившее в форме электронного рассмотрению в порядке, установленном Федеральным рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";

абзац второй пункта 5.1.5 изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".

2. Начальнику отдела информатизации (С.В. Сусловой) разместить на сайте Главного управления настоящий приказ.

3. Главному специалисту юридического отдела (Т.И. Щекота) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края".

4. Заместителям начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.

Начальник Главного управления А.А. Неверов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»