УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 года N 34/66-ап
Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по промышленности и энергетике предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 06.08.2013 N 34/57-ап.
{Изменения: приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2012 года N 34/123-ап.}
{Новая редакция с изменениями от 14 ноября 2012 года.}
В соответствии с требованиями постановления Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 г. N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент управления Алтайского края по промышленности и энергетике предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа}, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Организационному отделу обеспечить:
2.1. Размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте в разделе "Обращения граждан" управления Алтайского края по промышленности и энергетике.
2.2. Направление настоящего приказа в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления В А. Мещеряков
УТВЕРЖДЕН
приказом управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 21.06.2012 N 34/66-ап
Административный регламент управления Алтайского края по промышленности и энергетике предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской
Федерации срок
Предмет административного регламента
1. Административный регламент управления Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - Управление) предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Управления.
2. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в Управление или на имя начальника Управления, заместителей начальника Управления, в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление.
Описание заявителей
3. Заявителями на право получения государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо одним и тем же должностным лицам Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо его должностному лицу.
5. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением Алтайского края по промышленности и энергетике.
Местонахождение Управления: г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, 4-й этаж.
Почтовый адрес Управления: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, 59.
График работы Управления: с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 12.30 до 13.18 ч., пятница: с 09.00 до 17.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (385 2) 66-74-42.
Факс: (385 2) 66-74-42.
Адрес электронной почты Управления: priem@alt-prom.ru
Официальный сайт Управления: www.alt-prom.ru
7. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.
8. Информация о порядке направления и рассмотрения обращений граждан, график приема граждан начальником Управления, заместителями начальника Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение Управления предоставляется непосредственно или по телефону (3852) 66-74-42 специалистом Управления.
Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, начинаться с информации о наименовании Управления. В случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. С момента подачи обращения гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
10. Порядок предоставления консультаций (справок). Консультации предоставляются по вопросам:
соблюдения требований к оформлению письменного обращения; проведения личного приема граждан начальником Управления, заместителем начальника Управления;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений. Требования к консультации (справке): компетентность;
четкость в изложении материала; полнота предоставляемой информации.
Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является: ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа
на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления, соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 4 настоящего Регламента.
Срок предоставления государственной услуги
12. Письменное обращение, обращение на личном приеме, обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
13. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
14. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении.
15. Начальником Управления или его заместителем при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.
16. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
18. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Уставом (Основным Законом) Алтайского края;
Постановление Администрации края от 29.12.2005 N 743 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по промышленности и энергетике";