Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2012 года N 34/10/1-ап

Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 12.11.2012 N 34/119-ап.

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений", в целях реализации управлением Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - Управление) функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением (далее - Учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 1);

1.2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 2);

1.3. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами (приложение 3);

1.4. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закреплённого за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4);

1.5. Порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Учреждением либо приобретённым им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (приложение 5);

1.6. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

1.7. Порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (приложение 7);

1.8. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.А. Мещеряков

Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетик е
 от  27.02.2012  N 34/10/1-ап

Порядок предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"


1. Настоящий порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и устанавливает правила предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок.

2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в крупной сделке, Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащего условия крупной сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

4. В ходе согласования совершения крупной сделки у Учреждения Управлением могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением крупной сделки.

5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Управления по согласованию с заместителем начальника и главным бухгалтером Управления в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

6. Основаниями отказа в предварительном согласовании крупной сделки является предоставление Учреждением неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также наличие заключения заместителя начальника или главного бухгалтера Управления о нецелесообразности (отсутствие финансирования) заключения крупной сделки.

7. После получения предварительного письменного заключения Управления о совершении крупной сделки, Учреждение направляет письменное обращение руководителя Учреждения о согласовании заключения крупной сделки в Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) с приложением заключения Управления. В ходе согласования совершения крупной сделки Главным управлением у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением крупной сделки.

8. Решение о согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Главного управления в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

9. В случае если Учреждение, получившее согласие Главного управления на совершение крупной сделки, не воспользовалось своим правом на ее заключение в течение 6 месяцев, требуется повторное согласование указанной крупной сделки в порядке, установленном настоящим Порядком.

Приложение 2
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"


1. Настоящий порядок регулирует вопросы принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Под заинтересованными лицами в настоящем порядке признаются руководитель Учреждения, начальник Управления, начальник Главного управления.

3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки, (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.

4. В ходе согласования совершения сделки у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением сделки.

5. Решение о предварительном согласовании сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается специально созданной комиссией, состав которой утверждается приказом Управления, в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего порядка, и оформляется приказом Управления.

6. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания приказа направляет заверенную копию приказа директору Учреждения.

7. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений комиссии осуществляет ее председатель.

Приложение 3
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами


1. Настоящий порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию цен на платные услуги (работы) (далее - цены).

2. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги (работы) в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга (работа) включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) в зависимости от имеющейся материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и иных факторов, формирует и утверждает перечень оказываемых им платных услуг (работ) и утверждает по ним цены.

4. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:

- установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) (при наличии);

- размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ), а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;

- размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности Учреждения в части оказания платных услуг (работ) с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) в предшествующих периодах;

- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ), включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

5. Перечень платных услуг (работ) и цена за платные услуги (работы), а также изменения к ним утверждаются приказом Учреждения и подлежит согласованию с Управлением.

Приложение 4
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации


1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).

2. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Общие сведения об Учреждении";

раздел 2 "Результат деятельности Учреждения";

раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением".

4. В разделе 1 "Общие сведения об Учреждении" указываются:

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (региональными) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц Учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

- средняя заработная плата сотрудников Учреждения.

5. В разделе 2 "Результат деятельности Учреждения" указываются:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»