• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2012 года N 34/10/1-ап

Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 12.11.2012 N 34/119-ап.

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений", в целях реализации управлением Алтайского края по промышленности и энергетике (далее - Управление) функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением (далее - Учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 1);

1.2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 2);

1.3. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами (приложение 3);

1.4. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закреплённого за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4);

1.5. Порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Учреждением либо приобретённым им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (приложение 5);

1.6. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

1.7. Порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (приложение 7);

1.8. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.А. Мещеряков

Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетик е
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"


1. Настоящий порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и устанавливает правила предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок.

2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в крупной сделке, Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащего условия крупной сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

4. В ходе согласования совершения крупной сделки у Учреждения Управлением могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением крупной сделки.

5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Управления по согласованию с заместителем начальника и главным бухгалтером Управления в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

6. Основаниями отказа в предварительном согласовании крупной сделки является предоставление Учреждением неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также наличие заключения заместителя начальника или главного бухгалтера Управления о нецелесообразности (отсутствие финансирования) заключения крупной сделки.

7. После получения предварительного письменного заключения Управления о совершении крупной сделки, Учреждение направляет письменное обращение руководителя Учреждения о согласовании заключения крупной сделки в Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) с приложением заключения Управления. В ходе согласования совершения крупной сделки Главным управлением у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением крупной сделки.

8. Решение о согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Главного управления в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

9. В случае если Учреждение, получившее согласие Главного управления на совершение крупной сделки, не воспользовалось своим правом на ее заключение в течение 6 месяцев, требуется повторное согласование указанной крупной сделки в порядке, установленном настоящим Порядком.

Приложение 2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О ...

Приложение 2
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"


1. Настоящий порядок регулирует вопросы принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Под заинтересованными лицами в настоящем порядке признаются руководитель Учреждения, начальник Управления, начальник Главного управления.

3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), представляет в Управление следующие документы:

- обращение директора Учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки, (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные директором и главным бухгалтером Учреждения;

- проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.

4. В ходе согласования совершения сделки у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением сделки.

5. Решение о предварительном согласовании сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается специально созданной комиссией, состав которой утверждается приказом Управления, в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего порядка, и оформляется приказом Управления.

6. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания приказа направляет заверенную копию приказа директору Учреждения.

7. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений комиссии осуществляет ее председатель.

Приложение 3. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного ...

Приложение 3
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определённых федеральными законами


1. Настоящий порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию цен на платные услуги (работы) (далее - цены).

2. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги (работы) в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга (работа) включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) в зависимости от имеющейся материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и иных факторов, формирует и утверждает перечень оказываемых им платных услуг (работ) и утверждает по ним цены.

4. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:

- установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) (при наличии);

- размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ), а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;

- размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности Учреждения в части оказания платных услуг (работ) с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) в предшествующих периодах;

- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ), включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

5. Перечень платных услуг (работ) и цена за платные услуги (работы), а также изменения к ним утверждаются приказом Учреждения и подлежит согласованию с Управлением.

Приложение 4. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации

Приложение 4
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап


1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).

2. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Общие сведения об Учреждении";

раздел 2 "Результат деятельности Учреждения";

раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением".

4. В разделе 1 "Общие сведения об Учреждении" указываются:

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (региональными) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы);

- количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц Учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

- средняя заработная плата сотрудников Учреждения.

5. В разделе 2 "Результат деятельности Учреждения" указываются:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

- суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);

- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

- количество сотрудников Учреждения по группам персонала (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения, на начало и на конец отчетного года);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, которые оказаны потребителям в рамках государственного задания за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, которые оказаны потребителям в рамках государственного задания за плату за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- объем услуг (работ) в натуральном и финансовом выражении, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, которые оказаны потребителям сверх установленного государственного задания за плату, за отчетный период (раздельно по каждой услуге по группам затрат);

- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;

- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.

6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением" указывается на начало и конец отчетного года:

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Управлением на указанные цели;

- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.

7. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется в Управление на согласование на бумажном носителе (в двух экземплярах) с приложением копии в электронном виде или в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи в сроки, устанавливаемые для представления Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.

8. Управление рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его, либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

При наличии замечаний к отчету Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает отчет и повторно направляет его на согласование в Управление.

9. Учреждение предоставляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет Управлением, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

10. Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение 5. Порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества

Приложение 5
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап


1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждением краевым имуществом и усиления ответственности руководителя Учреждения.

2. Учреждение распоряжается закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом либо приобретенным им за счет средств, выделенных Управлением на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), только после письменного заключения Управления и с предварительного согласия Главного управления.

3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом принимается Управлением до совершения сделок и иных действий, связанных с распоряжением имуществом.

4. В целях согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом Учреждение направляет в Управление:

- обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения им особо ценным движимым имуществом;

- технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о распоряжении особо ценным движимым имуществом и обосновании необходимости распоряжения и других существенных условиях такого распоряжения;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

- перечень особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться.

Обращение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

5. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Управления в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

6. В ходе согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, Управлением у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с распоряжением особо ценным движимым имуществом.

7. После получения согласования Управления Учреждение направляет письменное обращение о получении письменного заключения о распоряжении особо ценным движимым имуществом в Главное управление с приложением согласования Управления. В ходе рассмотрения обращения у Учреждения Главным управлением могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с распоряжением особо ценным движимым имуществом.

8. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Главного управления в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

9. Решение Главного управления о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом действительно в течение одного года со дня его принятия.

Приложение 6. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого ...

Приложение 6
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества


1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления краевым имуществом.

2. Согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждение Управлением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - денежные средства и иное имущество) осуществляется Управлением на основании обращения Учреждения.

3. Обращение должно содержать:

- сведения о сумме денежных средств и пообъектном составе подлежащего передаче имущества с указанием балансовой и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату;

- обоснование целесообразности этих действий, а также прогноз влияния результатов такой передачи на повышение эффективности деятельности учреждения;

- информацию об учредителях или участниках некоммерческой организации с приложением документов, подтверждающих их правоспособность;

- копию учредительного договора (проекта) и устава некоммерческой организации (проекта);

- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

- подготовленный в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке рыночной стоимости подлежащего передаче имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.

4. Решение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества либо отказе в согласовании принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

5. Если для принятия решения о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Управление направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо их представить.

При этом срок рассмотрения документов, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Управлении затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.

6. После получения согласования Управления, Учреждение направляет письменное обращение руководителя Учреждения, о получении письменного заключения о передаче некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества, в Главное управление с приложением согласования Управления. В ходе рассмотрения обращения у Учреждения Главным управлением могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с распоряжением особо ценным движимым имуществом.

7. Заключение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества либо об отказе в таком согласовании принимается начальником Главного управления в течение 30 календарных рабочих дней с даты поступления обращения.

8. Решение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества либо отказе в согласовании действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Приложение 7. Порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

Приложение 7
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
от 27.02.2012 N 34/10/1-ап

I. Общие положения


1.1. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Порядку.

II. Порядок составления Плана


2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2.2. В Плане указываются:

- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- иная информация о движимом и недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за Учреждением на дату составления Плана (в разрезе балансовой стоимости), в том числе сведения о наличии государственной регистрации права собственности Алтайского края и права оперативного управления Учреждения на недвижимое имущество, сведения о внесении данных о краевом имуществе, закрепленном за Учреждением, в реестр краевого имущества, сведения об имуществе Учреждения, переданном в аренду и об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном Учреждению по договору безвозмездного пользования.

2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением, исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

- бюджетных инвестиций;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления планируется передать в установленном порядке Учреждению.

2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного задания;

- иных субсидий;

- иных выплат;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными и краевыми законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, пятом, восьмом пункта 2.4 формируются Учреждением на основании информации, представленной Управлением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным порядком.

2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.

III. Порядок утверждения плана


3.1. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год План при необходимости уточняется Учреждением в пятидневный срок и направляется на утверждение в Управление.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.

3.4. В целях внесения изменений в план в соответствии с настоящим Порядком составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.6. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления или уполномоченным им лицом в двух экземплярах, заверяется гербовой печатью Управления.

3.7. Один экземпляр утвержденного Плана (Плана с учетом изменений) Учреждения направляется Учреждению.

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления Алтайского края по промышленности и энергетике

_______________________

_____________

(подпись)

(Ф.И.О.)

"_____" _______________ 2012 г.

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Форма по КДФ

Дата

Наименование краевого государственного бюджетного
учреждения _________________________________________

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет учреждения (КПП)

Единицы измерения показателей: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа,

осуществляющего функции и

полномочия учредителя ________________________________________________________

Адрес фактического

местонахождения краевого государственного бюджетного

учреждения ______________________________________________________

I. Сведения о деятельности краевого государственного бюджетного учреждения


1.1. Цели деятельности учреждения:

_________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды деятельности согласно Уставу и те виды деятельности, которые учреждение будет выполнять в плановом периоде, включая дополнительные услуги):

__________________________________________________________________

1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации (в разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах проводимой государственной аккредитации).

1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей услуг:

II. Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя

Сумма

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за краевым бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного краевым бюджетным учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого краевого имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на при обретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

3. Обязательства, всего < * >

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

· На последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование показателя

Код КОСГУ

Сумма

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Услуга N 1

Услуга N 2

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

Х

в том числе:

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Начисления на выплаты по оплате труда

212

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

VI. Показатели государственного задания учреждения


Наименование государственной услуги учреждения

20__ год

20__ год

20__ год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

Из них:

(чел.)

количество получателей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами)

количество получателей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами)

количество получателей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами)

прочие количественные показатели (типа количество подготовленных документов и аналогичные) - расшифровать

Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)

Планируемый объем средств при получении частично платных услуг (работ)

Планируемый объем средств при полностью платных услугах (работах)

Средняя стоимость услуги для получателей при получении частично платных услуг (работ)

Средняя стоимость услуги для получателей при полностью платных услугах (работах)

VII. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения


Наименование платной услуги, отно-сящейся к основным видам деятель-ности учреждения (подразделения)

Наименование показателя

20__ год

20__ год

20__ год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

Планируемый объем средств платных услуг (работ)

Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)

Средняя стоимость услуги для получателей платных услуг (работ)

VIII. Перечень движимого и недвижимого имущества Учреждения


Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения)

Кол-во ед.

В том числе:

Закрепленное на праве оперативного управления

приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

Недвижимое имущество, всего

из него:

Здания

Сооружения

Движимое имущество, всего

из него:

Машины

из него:

особо ценного

Итого:

Руководитель учреждения ____________ (подпись) Фамилия, Имя, Отчество

"____"________ 20___ год

Главный бухгалтер ____________ (подпись) Фамилия, Имя, Отчество

"____"________ 20___ год

Исполнитель ______________ (подпись) Фамилия, Имя, Отчество

"____"________ 20___ год

Приложение 8. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с ...

Приложение 8
к приказу управления Алтайского края по промышленности и энергетике
27.02.2012 N 34/10/1-ап

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя


1. Настоящий порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности Учреждения, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения за счет средств краевого бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Управления в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения и законодательством Российской Федерации регулирующими трудовые отношения, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности не должна превышать объем активов баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) в течение 3 (трёх) календарных месяцев подряд. Управлением устанавливается требование об отсутствии просроченной кредиторской задолженности по следующим расходам:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) Учреждения (за исключением депонированных сумм);

- по оплате коммунальных услуг;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем Учреждение представляет в Управление отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности не позднее 20 числа месяца следующего за отчётным месяцем Учреждение представляет в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированных на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые Учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

7. По результатам рассмотрения главный бухгалтер Управления совместно заместителем начальника Управления готовит на имя начальника Управления или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений начальником Управления или его уполномоченным лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение 1

Приложение 1 к порядку определения предельно допустимого значе-
ния просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения

о кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения КОДЫ

Форма по КФД

на"___________ "___ 20______ г.___________ Дата

поОКПО
ИНН

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения_______________________________ ____________________________________________________________________________________________ КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Глава по БК ___________________________________________________________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ по ОКПО

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб по ОКЕИ 383

Состав кредиторской задолженности тг Кредиторская задолженность Срок просроченной

за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной в том числе просроченная кредиторской задолженности

_____________ приносящей доход деятельности____________________ строки всего______ кредиторская задолженность_________ (дни)___________________________________________

______________________ 1_____________________________________ 2__________ 3__________________ 4__________________________________ 5_____________________________________

Кредиторская задолженность - всего 010 в том числе:

по поставщикам и подрядчикам 011

по оплате труда 012

по государственным внебюджетным фондам 013

по налогам и сборам 014

по прочим кредиторам 015

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) ________________________________ _________________ _________________ Номер страницы ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц

Руководитель планово- финансовой службы ____________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________________ __________________ _______________________ _____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 2

Приложение 2 к порядку определения предельно допустимого значе-
ния просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о просроченный кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения КОДЫ

и мерах по её погашению на"_____"__________ 20____г.

Форма по КФД Дата _

поОКПО
ИНН

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ по ОКПО _________________________________________________________________________________________________

Периодичность

Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

Госконтракты (договора) Причины образования Ры'
принимаемые по
------------------ 1------------------------ 1---------------------- --------------------------------- просроченной г

тг │погашению

тт Код кредиторской

Наименование кредитора просроченной

строки _, _, ._. задолженности г г

Реквизиты Сумма Предмет кредиторской
задолженности


______________ 1___________________________ 2______________ 3________________ 4______________ 5________________________ 6___________________________ 7______________

Руководитель учреждения

(уполномоченное ЛИЦО)____________________________________________________________________________________________________ Номер страницы _________________________________________________________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц

Руководитель планово- финансовой службы

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ____

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) Приложение 3 к порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

РАСЧЕ Т

превышения предельно допустимого значения просроченной | коды

кредиторской Задолженности на _________ 20___ Форма по КФД 0541006

о ОКПО

Наименование бюджетного ИНН- учреждения _____________________________________________ КПП______________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям по ОКПО

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб по ОКЕИ 383

I. Просроченная кредиторская задолженность Код Сумма на отчетную дату


Вид задолженности стро- ------------------------------------- 1--------------------------------------

ки предыдущую текущую

1 2 3 4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу______ 010___________________________________________________

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты 020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками________ 030___________________________________________________

По иным имеющимся обязательствам 080

Просроченная кредиторская задолженность, всего

(стр.010+стр.020+стр.030+стр.080)___________ ^__________ 100___________________________________________________

в том числе по решениям судебных органов и (или)

исполнительным листам (справочно)_________ Ю1

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Код Балансовая (остаточная стоимость)


Вид актива стро- по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

ки предыдущую текущую

1 2 3 4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату 110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) 120

Движимое имущество не относящееся к категории особо

ценного имущества_______________________________ 130___________________________________________________

Готовая продукция, товары________________________ 1_40__________________________________________________

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств 150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) 180

ИТОГО (стр.110+стр.120+стр.130+стр.140+стр.150-стр.180) 200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Код Сумма на отчетную дату


Наименование показателя стро- ------------------------------------- 1--------------------------------------

ки предыдущую текущую

1 2 3 4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100-стр.200) * 220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель учреждения ______________________ _______________________ _____________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ____________________ _______________________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__ " ___________________________ 20____ г.

Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок

Название документа: Об утверждении Порядка предварительного согласования крупных сделок

Номер документа: 34/10/1-ап

Вид документа: Приказ Управления Алтайского края по промышленности и энергетике

Принявший орган: Управление Алтайского края по промышленности и энергетике

Статус: Недействующий

Дата принятия: 27 февраля 2012

Дата редакции: 27 февраля 2012