Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2011 года N 33

О методическом совете по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2016 года на основании Приказа управления Алтайского края по печати и информации от 28.09.2016 N 54.
____________________________________________________________________

{Изменения:
1.приказ управления Алтайского края по печати и информации от 26 января 2012 года N 6;
2. приказ управления Алтайского края по печати и информации от 3 апреля 2012 года N 21;
3. приказ управления Алтайского края по печати и информации от 6 мая 2013 года N 18;
4. приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года N 40.}

{Новая редакция с изменениями от 27 сентября 2013 года.}

В соответствии с Положением об управлении Алтайского края по печати и информации, утвержденным постановлением Администрации края от 13.02.2006 N 58,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать методический совет по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации (далее - Совет).

2.Утвердить прилагаемоеположение о Совете.

3.{Пункт 3 признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года N 40}.

4. {Пункт 4 признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года N 40}

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Е.А. Нечепуренко

УТВЕРЖДЕН
приказом управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 N 33

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации


1. Методический совет по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации (далее - Совет) является постоянно действующимэкспертно-совещательным органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной рекламы, в том числе в части их взаимодействия с рекламодателями, рекламопроизводителями, редакциями (издателями) средств массовой информации, иными рекламораспространителями в целях повышения эстетического, художественного и содержательного уровня распространяемой на территории Алтайского края социальной рекламы, атакже привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам {в редакции приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26 января 2012 года N 6.}.

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также настоящим Положением.

3.Основными задачами Совета являются:

а) содействие управлению Алтайского края по печати и информации (далее - Управление) вразработке и реализации единой информационной политики Алтайского края в сфере социальной рекламы, в том числе содействиеформированию социально ориентированного информационного пространства ираспространению социальной рекламы, увеличению объема и повышению ее эстетического и художественного уровня;

б) обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края в пределах их компетенции с иными государственными органами, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями,редакциями (издателями) средств массовой информации, инымирекламораспространителямипри подготовке и распространении социальной рекламы;

в) консолидация независимых экспертов(в области психологии, рекламы, социологии, филологии, юриспруденции), представителей гражданского общества(различных религиозных конфессий и национальных общин, общественных деятелей науки, культуры, искусства), рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, включая средства массовой информации,при решении вопросов по подготовке и распространению на территории Алтайского краясоциальной рекламы;

г) проведение экспертизы на предмет определения эстетического, художественного и содержательного уровня материалов, предлагаемых к распространению в качестве социальной рекламы субъектами, перечисленными в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения {в редакции приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26 января 2012 года N 6.};

д) проведение мониторинговых исследований, анализа состояния и тенденций, общественного мнения о социальной рекламе {в редакции приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26 января 2012 года N 6.}.

4.Совет функционирует при Управлении на принципах коллегиальности.Решения Совета носят рекомендательный характер.

5. Совет создан без ограничения срока деятельности.

6.В состав Совета могут входить государственные гражданские служащие Управления, иных органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающиеся в пределах своих полномочийвопросами социальной рекламы, представители редакций (издателей) средств массовой информации, рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, представители общественных организаций и образовательных учреждений, а также независимые эксперты (в области психологии, рекламы, социологии, филологии, юриспруденции и др.), представители религиозных конфессий и национальных общин, общественные деятели науки, культуры, искусства.

7. Совет возглавляет его председатель, которым по должности являетсяначальник Управления. Кроме председателя Совета в его состав входят заместитель председателя (при необходимости два заместителя председателя), секретарь и члены Совета, принимающие участие в работе Совета на общественных началах.

8. Персональныйсостав Совета утверждается приказом Управления на неопределенный срок, но по необходимости может пересматриваться (как путем введения (исключения) новых членов, так и путем их ротации). При этом численность постоянно действующего состава Совета не должна превышать 30 человек, включая председателя Совета, его заместителя и секретаря Совета.

9. Председатель Совета:

а) организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;

б) извещает членов Совета о сроках и повестке дня заседания Совета с приложением проектов рассматриваемых документов;

в) подписывает протоколы и другие документы Совета;

г) запрашивает в органах государственной власти Алтайского края информацию, необходимую для организации деятельности Совета;

д) формирует, при участии членов Совета, и утверждает план работы, повестку заседания;

е) осуществляет контроль за реализацией плана работы и принятых решений Совета;

ж) представляет Совет в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

10. Заместитель председателя Совета:

а) председательствует на заседаниях Совета в отсутствие председателя Совета;

б) участвует в подготовке планов работы и повесток заседаний Совета;

в) обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Совета.

11. Секретарь Совета:

а) уведомляет членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;

б) совместно соответственными лицамиУправления обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Совета;

в) ведет, оформляет и рассылает членам Совета протоколы заседаний, иные документы и материалы;

г) хранит документацию Совета.

12. Члены Совета имеют право:

а) в инициативном порядке готовить и направлять в Совет аналитические записки, доклады и другие информационно-аналитические материалы;

б) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

в) представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Совета путём опроса;

г) вносить предложения по формированию повестки дня заседания Совета.

13. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

14. Основной формой деятельности Совета является заседание, которое проводится не реже одного раза в квартал и считается правомочным при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению председателя Совета может быть проведено внеочередное заседание Совета, а также заочное (путем письменного опроса всех членов Совета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).

15. Решение Совета по рассмотренным вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). При равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.

16. Решения Совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются секретарем Совета всем членам Совета.

17. Члены Совета, не согласные с решением Совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

18. За 10 дней до начала заседания Совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Совета предоставляют секретарю Совета информационные и иные материалы. Секретарь Совета за 5 дней до начала заседания Совета предоставляет указанные материалы председателю Совета, его заместителю и членам Совета. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на совещании, готовит секретарь Совета и член Совета, которым в порядке инициативы внесено предложение о его рассмотрении.

УТВЕРЖДЕН
приказом управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 N 33

СОСТАВ методического совета по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации


{Состав изложен в редакции:

1. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26 января 2012 года N 6;

2. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 3 апреля 2012 года N 21;

3. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 6 мая 2013 года N 18.

}

Нечепуренко Е.А.

-

начальник управления Алтайского края по печати и информации, председатель совета;

Житкова С.О.

-

ведущий специалист отдела информационной работы и новых проектов управления Алтайского края по печати и информации,секретарь совета;

Члены совета:

Бондаренко Т.В.

-

заместитель директора ГУК"Государственный художественный музей Алтайского края" по научно-просветительской работе, искусствовед (по согласованию);

Буянкина Н.Е.

-

начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (по согласованию);

Снитко Д.А.

арт-директора агентства "Панк Ю" (по согласованию)

Зырянов В.Г.

-

директор рекламной группы "Дельфин" (по согласованию);

Казанцев Е.А.

-

старший преподаватель кафедры гражданского права юридического факультета ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"(по согласованию);

Комиссарова Л.М.

-

заместитель заведующего отделением связей с общественностью ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет" по учебной работе, доцент, кандидат филологических наук (по согласованию);

Кубраков Р.В.

директор филиала ООО "Гэллэри Сервис" в г. Барнауле (по согласованию);

Кузнецова Е.В.

-

директор ООО "Рекламные технологии" (по согласованию);

Литвин С.В.

-

директор ООО"Рекламное агентство "Пропаганда"(по согласованию);

Лопатин Д.М.

-

директор рекламного агентства "Маркетинг и реклама" (по согласованию);

Ляпунов А.Ф.

-

председатель комитета информационной политики г. Барнаула (по согласованию);

Максимова С.Г.

-

заведующая кафедрой психологии коммуникаций и психотехнологий социологического факультетаФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет",доктор социологических наук, профессор (по согласованию);

Никитин Д.С.

-

иерей Барнаульской епархии (по согласованию);

Новожилов Р.И.

-

арт-директор коммуникационного агентства RN P (по согласованию);

Поморов С.Б.

-

директор Института архитектуры и дизайна ГОУ ВПО "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова", доктор архитектуры, профессор, член Союза архитекторов России, член Союза дизайнеров России, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (по согласованию);

Проскурин Е.Г.

-

начальник отдела высшего и среднего профессионального образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (по согласованию)

Утробина Т.Г.

-

старший научный сотрудник ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия", доцент, кандидат филологических наук (по согласованию)

Целовальников А.С.

-

член Алтайского отделения "Союза дизайнеров России" (по согласованию);

Шевкунова Л.В.

-

редактор "Алтайского рекламного портала"  (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»