• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 января 2013 года N 339

Об утверждении административного регламента

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 23.07.2014 N 4118, вступающего в силу в день официального опубликования.
____________________________________________________________________

{Изменения:
1. приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 ноября 2013 года N 5149;
2. приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 ноября 2013 года N 5312.
}

{Новая редакция с изменениями от 28 ноября 2013 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р

приказываю:

1. Утвердить административный регламент Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".

2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 08.12.2010 N 3802, от 16.06.2011 N 2020, от 07.07.2011 N 2352, от 03.11.2011 N 3835, от 10.05.2012 N 1832.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления М.В. Дюбенкову.

Заместитель Губернатора Алтайского

края, начальник Главного управления Ю.Н. Денисов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 30.01.2013 г. N 339


по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"

1. Общие положения

Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края при оказании государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - Государственная услуга).

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление).

Почтовый адрес: 656035 г. Барнаул, ул. Ползунова, 36.

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обеде 13.00 до 13.48.

Телефон: (3852) 63 02 22Тел/факс: (3852) 35 35 59

Адрес электронной почты: educ@ttb.ru

Официальный Интернет-сайт Главного управления: http://www.educaltai.ru/

Сведения о порядке предоставления государственной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации Заявителя на портале государственных услуг, а также в письменном виде при обращении в краевое государственное образовательное учреждение непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности Главное управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - У ЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.

Главное управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение Заявителя имеющейся информацией о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информацией из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, а именно:

- о порядке и сроках проведения государственного выпускного экзамена;

- о порядке и сроках проведения ГИА-9;

- о порядке и сроках проведения ЕГЭ;

- о проведении государственной (итоговой) аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- о правилах заполнения бланков регистрации и бланков ответов ЕГЭ;

- о правилах проверки экзаменационных работ;

- о порядке ознакомления с результатами ЕГЭ;

- о порядке подачи и рассмотрения апелляции;

- о порядке выдачи свидетельств ЕГЭ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги Заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Заявителю, не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 ноября 2013 года N 5149.};

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 ноября 2013 года N 5149.};

Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;

Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года N 2451;

Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 марта 2009 года N 70;

Законом Алтайского края от 4 сентября 2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 ноября 2013 года N 5149.}.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru), или личное обращение Заявителя в Главное управление.

Письменное обращение Заявителя (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru) должно содержать в себе следующую информацию:

для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.

Письменное заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

При личном обращении Заявителя ему необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

Не допускается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Главное управление лично Заявителем, через своего законного представителя, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru).

Форма заявления о предоставлении государственной услуги приводится в качестве приложения N 1 к Административному регламенту.

При оказании государственной услуги на Интернет-портале государственных услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru) предоставление документов не требуется".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги

При нахождении заявителя в Главном управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата услуги не должен превышать 15 мин {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 ноября 2013 года N 5312.}.

При предоставлении данной государственной услуги посредством сети Интернет время ожидания в очереди зависит от загруженности сервера, однако, не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация письменных обращений поданных Заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с об-

разцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Доступность для Заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.

Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.

В кабинете обеспечено: комфортное расположение заявителя;

возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения; телефонная связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальном сайте Главного управления.

Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.

Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управления.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2012 г.

2013 г.

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

50-65%

65-80%

80-99%

2. Качество

2.1.% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

50-60%

60-80%

80-99%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

55-65%

65-85%

85-100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

55-65%

65-80%

80-99%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

50-60%

60-70%

70-80%

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

30-40%

40-65%

65-75%

3.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

однократное обращение при подаче запроса

однократное обращение при подаче запроса

однократное обращение при подаче запроса

3.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,5% - 0,4%

0,4% - 0,3%

0,2% - 0,1%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

65-75%

75-85%

85-95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

60-70%

70-80%

80-95%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

60-70%

70-80%

80-95%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

65-70%

75-80%

80-95%

Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Основанием для начала административного действия является личное обращение Заявителя в Главное управление или получение письма-запроса по почте, а также по электронной почте через Интернет.

Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник Главного управления, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о Заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон).

3.3. Внесение в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема заявления;

данные о Заявителе;

цель обращения.

3.4. Проставление регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления запроса.

3.5. Рассмотрение документов и подготовка информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления или обращения в электронном виде.

Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник Главного управления, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.6. По окончании рассмотрения документов Заявителю предоставляется ответ содержащий:

имеющуюся информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информацию из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении данной услуги (в соответствии с указанным в пункте 2.8. перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

Ответ направляется Заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Главном управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела дошкольного и общего образования Главного управления.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Главного управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Главного управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Главное управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главным управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Главное управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

(Ф.И.О. / наименование юридического лица)

Адрес проживания (фактический адрес) Почтовый адрес (юридический адрес)

Контактный телефон

Заявление

Прошу предоставить следующую информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Дата заполнения Подпись

Блок-схема прохождения административных процедур при оказании государственной услуги

Об утверждении административного регламента

Название документа: Об утверждении административного регламента

Номер документа: 339

Вид документа: Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законодательства Алтайского края N 202 Ч. 3 от 28.02.2013
Дата принятия: 30 января 2013

Дата редакции: 28 ноября 2013