Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2011 года N 306

Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края

Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 25.09.2012 N 506.

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 года N 281.}

{Новая редакция с изменениями от 29 мая 2012 года.}

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.

2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Определить Главное управление имущественных отношений Алтайского края (Неверов А.А.) органом, уполномоченным на организацию и проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключение указанных договоров.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН

Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 10 июня 2011 г. N 306

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию стационарных рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.

1.2. Отношения по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Порядком.

1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", после заключения вышеназванного договора.

1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "договор") заключается уполномоченным органом с победителем торгов.

Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса (далее - "конкурс").

Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.

1.5. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

стационарная рекламная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, расположенная на земельном участке в соответствии с обязательными нормами и правилами, имеющая фундамент, на установку и эксплуатацию которой оформляется договор сроком на 5 лет (щитовые установки, объемно-пространственные конструкции и т.д.);

паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя следующие документы:

лист согласований установки рекламной конструкции с органами безопасности дорожного движения (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), уполномоченными органами местного самоуправления в области дорожного сервиса, благоустройства и озеленения, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);

схему размещения рекламного места с привязкой его к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;

техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке.

2. Функции уполномоченного органа по организации и проведению конкурса


2.1. Решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора принимается уполномоченным органом по собственной инициативе, а также на основании:

предложения органа местного самоуправления;

заявления лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции.

2.2. В заявлении лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции, указывается:

для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии (ИНН);

для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

тип рекламной конструкции;

предполагаемое место размещения объекта;

размер информационного поля.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, учредительных документов (для юридических лиц);

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), или копия этого документа;

топографическая съемка с указанием места размещения рекламной конструкции масштаба 1:500;

эскиз рекламной конструкции (с указанием основных параметров рекламоносителя);

фотомонтаж рекламного места с установкой рекламной конструкции.

2.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок с даты получения заявления и приложенных к нему документов от заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции лица либо предложения органа местного самоуправления направляет в администрацию г. Барнаула обращение о подготовке следующих документов:

паспорта рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции или отрицательного технического заключения о невозможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;

технических условий для присоединения к электрическим сетям, если электроснабжение рекламной конструкции предусмотрено представленным заявителем эскизным проектом.

2.4. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора либо об отказе в проведении конкурса.

Отказ в проведении конкурса возможен по одному из следующих оснований:

отрицательное техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;

наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на испрашиваемом земельном участке;

нахождение земельного участка, на котором планируется разместить рекламную конструкцию, у других лиц на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования;

наличие действующего решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства в отношении запрашиваемого земельного участка;

нарушение установкой и эксплуатацией рекламной конструкции прав и законных интересов других лиц, строительных, санитарных, иных обязательных норм и правил;

по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.5. В случае принятия решения о проведении конкурса по продаже права на заключение договора уполномоченный орган:

утверждает состав конкурсной комиссии;

определяет начальную цену предмета конкурса;

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

организует составление, опубликование и размещение на сайте извещения о проведении конкурса;

определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты;

принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе;

дает разъяснения относительно конкурсной документации по запросам претендентов;

размещает информацию о результатах конкурса на сайте;

заключает договор с победителем конкурса;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

Указанные в настоящем пункте полномочия могут быть переданы специализированной организации полностью либо частично на основании договора поручения, заключенного между уполномоченным органом и специализированной организацией, за исключением заключения договора с победителем конкурса.

3. Конкурсная комиссия


3.1. Для проведения конкурса, оценки предложений и выявления победителей создается конкурсная комиссия.

3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

Уполномоченным органом может быть принято решение о создании единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.3. Конкурсная комиссия:

рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;

определяет победителя конкурса на основании установленных критериев;

признает конкурс несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;

оформляет протокол конкурсной комиссии.

3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии.

Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

4. Извещение о проведении конкурса


4.1. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию в газете "Алтайская правда" и размещает на своем сайте извещение о проведении торгов в форме конкурса не менее чем за тридцать календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.2. В извещении о проведении конкурса указываются:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;

место расположения, описание и технические характеристики рекламного места;

начальная цена предмета конкурса (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади рекламного места;

срок действия договора;

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»