Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 25.09.2014)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справок, определяющих статус
многодетной семьи, нуждающейся в
дополнительных мерах
социальной поддержки"

  В управление социальной защиты населения
     по ____________________________________,
     (городской округ, муниципальный район)
     расположенное по адресу ________________
     ________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки



     Я, ____________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)

     проживающая(щий) по адресу ________________________________________________

     ___________________________________________________________ тел. __________

     (почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Паспорт

серия

номер

регистрации по месту проживания

дата выдачи

кем выдан


     Прошу   выдать   справку,   определяющую  статус   многодетной   семьи,

     нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки:

N п/п

Фамилия, имя, отчество ребенка (детей)

Число, месяц, год рождения ребенка (детей)

1.

2.

3.

4.

5.


     Для выдачи справки, определяющей статус многодетной семьи,  нуждающейся

     в  дополнительных  мерах  социальной   поддержки,   представляю   следующие

     документы:

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия

2.

Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) - подлинник или копия, заверенная нотариальными органами в установленном порядке

Дополнительно представляю

3.

4.


     Правильность    сообщаемых    сведений    подтверждаю.   На   обработку

     представленных   персональных   данных   путем  их  сбора,  систематизации,

     накопления,  хранения,  уточнения  (обновления,  изменения), использования,

     распространения   в  порядке,  установленном  законами  Алтайского  края  и

     нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края, согласен(на).

     Срок,   в   течение  которого  действует  согласие  на  обработку  моих

     персональных  данных,  -  со  дня  подачи настоящего заявления до получения

     справки.

     "___" _____________ 20__ года

     ___________________________
     (роспись заявителя)

     С предъявленными документами сверено:

     ___________________________
     (подпись специалиста)

     Документы гр. _____________________________________________________________

     приняты "___" _______________ 20__ г.

     регистрационный N _______________      ____________________________________
                                                                                              (подпись специалиста, оператора МФЦ)

     ---------------------------------------------------------------------------