Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
  ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ  

ПРИКАЗ  

от 6 декабря 2010 года N 226  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"  

(в ред. Приказов Главалтайсоцзащиты
от 03.08.2011 N 386, от 31.10.2011 N 595,
от 22.06.2012 N 383, от 19.11.2012 N 569,
от 24.01.2013 N 19, от 10.09.2013 N 368,
от 25.09.2014 N 341)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
Приказа Главалтайсоцзащиты от 22.12.2014 N 417.
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание в подведомственные Главалтайсоцзащите стационарные учреждения социального обслуживания".

2. Приказ Главного управления от 22.12.2008 N 177 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации стационарного социального обслуживания Репина А.В.

Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"



Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 6 декабря 2010 года N 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"


(в ред. Приказов Главалтайсоцзащиты
от 22.06.2012 N 383, от 19.11.2012 N 569,
от 24.01.2013 N 19, от 10.09.2013 N 368,
от 25.09.2014 N 341)

I. Общие положения


1.1. Предмет административного регламента.

1.1.1 Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главное управление) государственной услуги по выдаче гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание в подведомственные Главному управлению учреждения социального обслуживания (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность действий Главного управления при осуществлении полномочий по выдаче гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание в подведомственные учреждения социального обслуживания.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам.

1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги: выдача гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание в подведомственные Главному управлению учреждения социального обслуживания (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главное управление);

управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - УСЗН).

Почтовый адрес Главного управления: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.

Тел./факс: (3852) 639927.

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Главного управления: http://www.aksp.ru.

(п. 2.2.1 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

2.2.2. УСЗН осуществляет прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

2.2.3. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) УСЗН (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главным управлением по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главного управления и на информационных стендах в УСЗН.

(п. 2.2.3 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

2.2.4. Запрещается требовать от заявителя либо его уполномоченного представителя: опекуна, попечителя, законного представителя, лица, уполномоченного на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.2.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:

с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

(пп. 2.2.5 введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19; в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

2.2.6. МФЦ:

осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Главное управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главалтайсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в УСЗН.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc22.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.

(пп. 2.2.6 введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача путевки, подтверждающей решение о зачислении гражданина на стационарное социальное обслуживание;

постановка гражданина на очередь в указанное в заявлении учреждение социального обслуживания;

отказ в выдачи гражданину путевки на стационарное социальное обслуживание;

перевод гражданина из одного учреждения социального обслуживания в другое.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 60 дней с даты принятия заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1, 2.6.2 Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Министерства труда и социального развития от 08.08.2002 N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом - интернат для умственно отсталых детей";

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Роспотребнадзора от 23.11.2009 N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09" (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы");

приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25.12.1995 N 312 "О Примерном положении и примерных правилах внутреннего распорядка специального дома - интерната";

приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 11.10.1993 N 180 "Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов";

приказом Министерства социальной защиты Российской Федерации от 24.06.1996 N 180 "Об утверждении форм примерных договоров, заключаемых между государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, предоставляющими платные социальные услуги, и гражданами пожилого возраста и инвалидами, получающими данные услуги, или их законными представителями";

законом Алтайского края от 31.08.2005 N 63-ЗС "О социальном обслуживании населения в Алтайском крае";

постановлением Администрации Алтайского края от 15.03.2005 N 132 "Об образовании Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (вместе с "Положением о Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне");

постановлением Администрации Алтайского края от 25.01.2006 N 18 "О Перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам краевыми государственными учреждениями социального обслуживания";

постановлением Администрации Алтайского края от 15.02.2006 N 62 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам платного стационарного социального обслуживания в краевых государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Алтайского края";

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 15.03.2006 N 29 "Об утверждении примерной формы договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

постановлением Администрации Алтайского края от 17.03.2011 N 118 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.02.2006 N 62";

постановлением Администрации Алтайского края от 28.06.2007 N 292 "Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере образования, культуры, здравоохранения и социальной политики, оказываемых населению Алтайского края за счет средств краевого бюджета";

постановлением Администрации Алтайского края от 10.03.2010 N 79 "О категориях граждан, имеющих право на первоочередное социальное обслуживание в краевых государственных учреждениях социального обслуживания";

постановлением Администрации Алтайского края от 01.11.2012 N 595 "Об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Алтайского края государственных услуг";

(абзац введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 22.12.2008 N 172 "О принятии к исполнению государственных стандартов социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 02.06.2009 N 103 "О принятии к исполнению государственных стандартов социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26.06.2009 N 120 "О принятии к исполнению государственного стандарта социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 30.12.2009 N 251 "О принятии к исполнению государственного стандарта социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 15.02.2011 N 26 "О принятии к исполнению государственных стандартов социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 25.03.2011 N 50 "О принятии к исполнению государственного стандарта социального обслуживания";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 02.03.2011 N 42 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в краевых учреждениях (отделениях) стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 01.04.2011 N 63 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях (отделениях) стационарного социального обслуживания".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента (далее - заявители), либо их уполномоченные представители: опекуны, законные представители, лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента. В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

е) указание о согласии заявителя на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений или выписка из домовой книги о составе семьи;

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)

ксерокопия страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией места жительства (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);

ксерокопия свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет);

акт обследования жилищно-бытовых условий граждан пожилого возраста и инвалидов, определяемых в краевые государственные бюджетные учреждения социального обслуживания (приложение 4 к Административному регламенту);

письменные заключения специалистов об отсутствии заболеваний, препятствующих размещению гражданина в стационарном социальном учреждении (медицинская карта): терапевта, невролога, психиатра, нарколога, онколога, дерматовенеролога, окулиста, хирурга, фтизиатра, логопеда (для детей), стоматолога;

справка о способности к передвижению (подробно: свободно передвигается, может полностью себя обслуживать, либо находится на постельном режиме: передвигается только в пределах комнаты) с обязательной рекомендацией главного врача поликлиники, что гражданин может проживать в доме-интернате рекомендуемого типа;

ксерокопия справки психиатрической клинико-экспертной комиссии (КЭК) или врачебной комиссии о рекомендуемом доме-интернате - представляется в случае наличия психиатрического диагноза с обязательной записью, что может проживать в доме-интернате психоневрологического типа;

отдельно 5 справок от специалистов (нарколог, психиатр, фтизиатр, онколог, дерматовенеролог, с обязательной записью, что гражданин не состоит или состоит на диспансерном учете). При наличии заболевания необходимо предоставить справку врачебной комиссии (обязательное наличие трех подписей членов комиссии) с обязательной записью о том, в каком доме-интернате может проживать гражданин (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, детский дом-интернат для умственно отсталых детей);

2 фотографии 3 x 4 см;

ксерокопия заключения краевой психолого-медико-педагогической комиссии - представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей;

ксерокопия справки бюро медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы) - представляется только инвалидами;

решение суда о признании гражданина недееспособным - представляется в случае наличия такого решения суда;

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или о прекращении опеки - представляется в случае наличия такого решения;

справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством - представляется при наличии льгот;

ксерокопия свидетельства о регистрации брака, при оформлении супружеских пар в дом-интернат;

копию доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) или копия(и) документа(ов), подтверждающих полномочия опекуна (с предъявлением оригинала(ов), если копия(и) нотариально не заверена(ы) (для опекунов, уполномоченных доверенностью представителей);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя (возвращается после сверки с заявлением) (для представителей).

2.6.3. Требования к документам:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений и позволяют однозначно истолковать их содержание.

Непосредственно при поступлении в Учреждение гражданин должен предоставить медицинские сведения согласно перечню, утвержденному приказом Главного управления.

2.6.4. Дополнительное предоставление документов, осуществляемое в ходе реализации межведомственного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления не требуется.

2.6.5. запрещается требовать от заявителя либо его уполномоченного представителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, УСЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(п. 2.6.5 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги:

отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

заявитель не является гражданином пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) или инвалидом (дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет), нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;

наличие у заявителя хронического алкоголизма, наркомании, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, бактерионосительства, активных форм туберкулеза, иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

выдача справки о составе семьи.

(п. 2.9.1 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.

2.10.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.11.1. Взимание платы за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 10.09.2013 N 368)

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве должны иметься бланки заявлений.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в УСЗН (МФЦ), на официальном сайте Главного управления в Интернете.

На информационных стендах УСЗН (МФЦ) на официальном сайте Главного управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

основания и условия стационарного социального обслуживания в Учреждениях;

перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых Учреждениями;

информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Главного управления, УСЗН (МФЦ).

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.14. Показатели доступности, качества и своевременности предоставления государственной услуги.

Показатели своевременности, качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2012 г.

2013 г.

1. Доступность

1.1. % (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных доступностью информации о порядке оказания услуги

40 - 50%

50 - 60%

70 - 90%

1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем (уполномоченным представителем) документов и сданных с первого раза

40 - 50%

50 - 70%

80 - 90%

1.3. % (доля) заявителей (уполномоченных представителей), считающих, что представленная информация об услуге доступна и понятна

40 - 50%

50 - 60%

70 - 90%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством оказания услуги

80 - 90%

80 - 90%

90 - 99%

2.2. % (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных вежливостью должностных лиц

80 - 90%

80 - 90%

90 - 99%

2.3. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

40 - 50%

50 - 60%

70 - 90%

2.4. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц

90 - 98%

90 - 98%

90 - 98%

3. Своевременность

3.1. % (доля) случаев оказания государственной услуги в установленные сроки

90 - 98%

90 - 98%

90 - 98%

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

принятие решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание или постановка гражданина на очередь в указанное в заявлении учреждение социального обслуживания;

отказ в выдаче гражданину путевки на стационарное социальное обслуживание;

перевод гражданина из одного учреждения социального обслуживания в другое.

Порядок выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края.

3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного лица в УСЗН (МФЦ) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

При личном обращении заявителя специалист УСЗН (МФЦ), в функции которого входит прием документов, устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста УСЗН (МФЦ). При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист УСЗН (МФЦ) собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист УСЗН (МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, специалист УСЗН (МФЦ) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При установлении правильности оформления заявления, полноты и соответствия документов, представленных заявителем, пунктам 2.6 и 2.6.3 настоящего Регламента, специалист УСЗН (МФЦ) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции (в случае личного обращения заявителя выдает ему расписку с указанием регистрационного номера), формирует личное дело и направляет его в течение 5 дней в Главное управление.

Письменное заявление и необходимые документы могут направляться заявителем в УСЗН (МФЦ) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом УСЗН (МФЦ) обязан по желанию заявителя направить ответ в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.

3.2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, поступившие в Главное управление, регистрируются в журнале входящей корреспонденции Главного управления.

3.2.3. Специалист Главного управления, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание:

устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя на стационарное социальное обслуживание;

анализирует документы на предмет определения вида стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель, с учетом пожелания заявителя и рекомендаций медицинского заключения;

включает заявителя в список граждан, рассматриваемых на комиссии по рассмотрению дел и выдаче путевок в стационарные социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих, утвержденной приказом начальника (заместителем начальника) Главного управления.

Выполнение процедуры Специалистом Главного управления осуществляется в течение 10 дней.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги.

3.3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.4. Принятие решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание (постановка гражданина на очередь в указанное в заявлении учреждение социального обслуживания, отказ в выдаче гражданину путевки на стационарное социальное обслуживание, перевод гражданина из одного учреждения социального обслуживания в другое).

3.4.1. Решение о результате рассмотрения документов принимается комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом по рассмотрению дел и выдаче путевок в социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих, подготовленного специалистом Главного управления.

Специалист Главного управления после подписания начальником (заместителем начальника) Главного управления протокола комиссии по рассмотрению дел и выдаче путевок в социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих оформляет путевку на стационарное социальное обслуживание, регистрирует ее в журнале регистрации путевок с указанием ее порядкового номера, соответствующего дома-интерната и направляет ее руководителю УСЗН (МФЦ) в течение 10 дней.

При отсутствии мест в указанном заявителем учреждении социального обслуживания на момент рассмотрения комиссией документов специалист Главного управления информирует в течение 15 дней руководителя УСЗН (МФЦ) о постановке заявителя на очередь.

В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги специалист Главного управления информирует в течение 15 дней руководителя УСЗН (МФЦ) об отказе с указанием причин (оснований).

Специалист УСЗН (МФЦ) уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 дней с момента получения информации от специалиста Главного управления.

3.5. Перевод заявителя из одного Учреждения в другое осуществляется в порядке и сроки, определенные настоящим Регламентом, с учетом особенностей указанных в пунктах 3.5.1, 3.5.2.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление от администрации Учреждения следующих документов в зависимости от выбранного типа Учреждения:

Из дома-интерната общего типа в дом-интернат общего типа:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по соматическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната;

- личное заявление заявителя на имя директора дома-интерната (в заявлении должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления от заявителя, подпись заявителя, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из дома-интерната общего типа в дом-интернат психоневрологического типа:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по психическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната;

- личное заявление заявителя на имя директора дома-интерната (в заявлении должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления от заявителя, подпись заявителя, печать дома-интерната, подпись директора дома-интерната);

- справка врачебной комиссии из районной больницы или поликлиники по месту жительства города или района (с тремя подписями специалистов) с указанием психиатрического диагноза и рекомендацией (переводимый гражданин (Ф.И.О.) может проживать в доме-интернате психоневрологического типа);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из дома-интерната психоневрологического типа в дом-интернат психоневрологического типа:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по психическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната);

- личное заявление заявителя на имя директора дома-интерната (в заявлении должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления от заявителя, подпись заявителя, печать дома-интерната, подпись директора дома-интерната);

- ксерокопия решения суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из специального дома-интерната для престарелых и инвалидов в дом-интернат общего типа:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по соматическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната);

- личное заявление заявителя на имя директора дома-интерната (в заявлении должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления от заявителя, подпись заявителя, печать дома-интерната, подпись директора дома-интерната);

- решение специально созданной в доме-интернате комиссии и ее положительные рекомендации;

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из детского дома - интерната для умственно отсталых детей в дом-интернат психоневрологического типа:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве:

Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по психическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната;

- личное заявление заявителя на имя директора дома-интерната (в заявлении должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления от заявителя, подпись заявителя, печать дома-интерната, подпись директора дома-интерната);

- ксерокопия решения суда о лишении заявителя дееспособности (при наличии);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из детского дома-интерната для умственно отсталых детей в другой детский дом-интернат для умственно отсталых детей:

- ходатайство администрации дома-интерната на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по психическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

Из дома-интерната психоневрологического типа в дом-интернат общего типа:

- ходатайство администрации дома-интерната, написанное на имя начальника (заместителя начальника) Главного управления (указать в ходатайстве: Ф.И.О. заявителя (последнее при наличии), диагноз по психическому заболеванию, год рождения, группу инвалидности или отсутствие, печать дома-интерната, подпись директора (заместителя директора) дома-интерната);

- заключение ВК (с тремя подписями специалистов) с участием врача психиатра об отсутствии медицинских противопоказаний к проживанию в доме-интернате общего типа;

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

3.5.2. Заявитель, переводящийся в иное КГБСУСО, должен:

пройти следующие анализы (анализы проводятся до перевода):

- яйца гельминтов (действительны 2 недели со дня выдачи);

- на группу возбудителей кишечных инфекций (шигеллы, сальмонеллы);

- анализ на чесотку, с обязательной консультацией врача дерматолога и заключением, что дерматологически здоров.

Иметь на момент перевода:

справку из ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" города или района об отсутствии инфекционных заболеваний за последние три недели (21 день);

индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);

своевременное очередное переосвидетельствование на группу инвалидности.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет Главное управление.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главным управлением проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются один раз в год.

4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по мере необходимости (на основании обоснованных обращений граждан).

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 19.11.2012 N 569)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главалтайсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главалтайсоцзащиту.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главалтайсоцзащиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главалтайсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главалтайсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главалтайсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главалтайсоцзащите.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Управления, Главалтайсоцзащита обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, Главалтайсоцзащиты, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлениях, Главалтайсоцзащите, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.12.1. Главалтайсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главалтайсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главалтайсоцзащиты.

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главалтайсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача гражданам путевок на стационарное
социальное обслуживание в подведомственные
Главалтайсоцзащите учреждения
социального обслуживания"

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

N п/п

Наименование управления социальной защиты населения

Юридический адрес

Справочный телефон

1

2

3

4

1.

управление социальной защиты населения по Алейскому району

658130, Алтайский край,
г. Алейск, пер. Парковый, 70
Факс: (38553) 23041
E-mail: uszn-alr@mail.ru

(38553) 22246

2.

управление социальной защиты населения по Алтайскому району

659650, Алтайский край,
Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56г
Факс: (38537) 22246
E-mail: alt-uszn@yandex.ru

(38537) 22246

3.

управление социальной защиты населения по Баевскому району

658510, Алтайский край,
Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62
Факс: (38585) 22246
E-mail: baeuszn@rambler.ru

(38585) 22246

4.

управление социальной защиты населения по Бийскому району

659325, Алтайский край,
г. Бийск, ул. Ленина, 113
Факс: (3854) 329457
E-mail: socbir@yandex.ru

(3854) 336878

5.

управление социальной защиты населения по Благовещенскому району

658670, Алтайский край,
Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99
Факс: (38564) 22146
E-mail: usznbl@mail.ru

(38564) 22146

6.

управление социальной защиты населения по Бурлинскому району

658810, Алтайский край,
Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11
Факс: (38572) 22797
E-mail: comitet8@ab.ru

(38572) 22797

7.

управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району

659560, Алтайский край,
Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3
Факс: (38571) 22246
E-mail: socbistok@yandex.ru

(38571) 22246

8.

управление социальной защиты населения по Волчихинскому району

658930, Алтайский край,
Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15
Факс: (38565) 22246
E-mail: uszn.volchiha@yandex.ru

(38565) 22246

9.

управление социальной защиты населения по Егорьевскому району

658280, Алтайский край,
Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15
Факс: (38560) 22127
E-mail: egoruszn@mail.ru

(38560) 22127

10.

управление социальной защиты населения по Ельцовскому району

659470, Алтайский край,
Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20
Факс: (38593) 22246
E-mail: elcsobes@yandex.ru

(38593) 22792

11.

управление социальной защиты населения по Завьяловскому району

658620, Алтайский край,
Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135
Факс: (38562) 22073
E-mail: uszn_zav@mail.ru

(38562) 22246

12.

управление социальной защиты населения по Залесовскому району

659220, Алтайский край,
Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26
Факс: (38592) 22246
E-mail: zalsobes@mail.ru

(38592) 22246

13.

управление социальной защиты населения по Заринскому району

659106, Алтайский край,
г. Заринск, ул. Ленина, 26
Факс: (38595) 22534
E-mail: zarrkcsn@ab.ru

(38595) 22534

14.

управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району

658480 Алтайский край,
г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68
Факс: (38587) 21763
E-mail: ksznrain@yandex.ru

(38587) 22246

15.

управление социальной защиты населения по Зональному району

659400, Алтайский край,
Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13
Факс: (38530) 22150

(38530) 22684

16.

управление социальной защиты населения по Калманскому району

659040, Алтайский край,
Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21
Факс: (38551) 22586
E-mail: uprava26@mail.ru

(38551) 22246

17.

управление социальной защиты населения по Каменскому району

658700, Алтайский край,
г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31
Факс: (38584) 22148
E-mail: sockamr@ab.ru

(38584) 21246

18.

управление социальной защиты населения по Ключевскому району

658980, Алтайский край,
Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 21
Факс: (38578) 22246
E-mail: klu78uszn@rambler.ru

(38578) 22246

19.

управление социальной защиты населения по Косихинскому району

659820, Алтайский край,
Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 28
Факс: (38531) 22246
E-mail: soczashit@ab.ru

(38531) 22146

20.

управление социальной защиты населения по Красногорскому району

659500, Алтайский край,
Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91
Факс: (38535) 22232
E-mail: ycznkrg@bk.ru

(38535) 22246

21.

управление социальной защиты населения по Краснощековскому району

658340, Алтайский край,
Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152
Факс: (38575) 22262
E-mail: krauszn@yandex.ru

(38575) 22246

22.

управление социальной защиты населения по Крутихинскому району

658750, Алтайский край,
Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32, пом. 2
Факс: (38589) 22246
E-mail: sobeskru@yandex.ru

(38589) 22246

23.

Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району

658920, Алтайский край,
Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6
Факс: (38566) 22246
E-mail: uczn_kul@rambler.ru

(38566) 22246

24.

управление социальной защиты населения по Курьинскому району

658320, Алтайский край,
Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52
Факс: (38576) 22609
E-mail: kuruszn@yandex.ru

(38576) 22356

25.

управление социальной защиты населения по Кытмановскому району

659240, Алтайский край,
Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38
Факс: (38590) 22246

(38590) 22246

26.

управление социальной защиты населения по Локтевскому району

658420, Алтайский край,
Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10а
Факс: (38586) 32707
E-mail: uszn_lok@mail.ru

(38586) 32011

27.

управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району

658560, Алтайский край,
Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169
Факс: (38583) 21501
E-mail: mamsobes@mail.ru

(38583) 22246

28.

управление социальной защиты населения по Михайловскому району

658960, Алтайский край,
Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2
Факс: (38570) 22246
E-mail: mih_uszn@mail.ru

(38570) 22246

29.

управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району

658870, Алтайский край,
Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17а
Факс: (38539) 22014
E-mail: uszn_nem@mail.ru

(38539) 22443

30.

управление социальной защиты населения по Новичихинскому району

659730, Алтайский край,
Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41
Факс: (38555) 22539
E-mail: novuszn@mail.ru

(38555) 22539

31.

управление социальной защиты населения по Павловскому району

659000, Алтайский край,
Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11
Факс: (38581) 22246
E-mail: pavkszn@mail.ru

(38581) 22246

32.

управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району

658760, Алтайский край,
Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11
Факс: (38580) 22242
E-mail: ksznpr@ab.ru

(38580) 22246

33.

Управление социальной защиты населения по Первомайскому району

658087, Алтайский край,
г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2
Факс: (38532) 49231
E-mail: uszn-perv@mail.ru

(38532) 49231

34.

управление социальной защиты населения по Петропавловскому району

659660, Алтайский край,
Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42
Факс: (38573) 22246

(38573) 22246

35.

управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району

659700, Алтайский край,
Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16
Факс: (38556) 21407
E-mail: pospuszn@mail.ru

(38556) 22186

36.

управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району

658540, Алтайский край,
Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41
Факс: (38582) 21122
E-mail: uprrebr@mail.ru

(38582) 21266

37.

управление социальной защиты населения по Родинскому району

659780, Алтайский край,
Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203
Факс: (38563) 22291
E-mail: uszn_rod@mail.ru

(38563) 22271

38.

управление социальной защиты населения по Романовскому району

658640, Алтайский край,
Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54
Факс: (38561) 22949

(38561) 22246

39.

управление социальной защиты населения по Рубцовскому району

658200, Алтайский край,
г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182
Факс: (38557) 40451
E-mail: uszn_rur@mail.ru

(38557) 42313

40.

управление социальной защиты населения по Смоленскому району

659600, Алтайский край,
Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84
Факс: (38536) 22246
E-mail: cszn_cmol@ab.ru

(38536) 22246

41.

управление социальной защиты населения по Советскому району

659540, Алтайский край,
Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76
Факс: (38598) 22246
E-mail: uszn52@list.ru

(38598) 22246

42.

управление социальной защиты населения по Солонешенскому району

659690, Алтайский край,
Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15
Факс: (38594) 22246
E-mail: sln53_uszn@mail.ru

(38594) 22246

43.

управление социальной защиты населения по Солтонскому району

659520, Алтайский край,
Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3
Факс: (38533) 21546
E-mail: solton_uszn@list.ru

(38533) 21246

44.

управление социальной защиты населения по Табунскому району

658860, Алтайский край,
Табунский район, с. Табуны, пер. Центральный, 8
Факс: (38567) 22246
E-mail: tabkszn@ab.ru

(38567) 22246

45.

управление социальной защиты населения по Тальменскому району

658030, Алтайский край,
Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96
Факс: (38591) 22246
E-mail: uszntalm@mail.ru

(38591) 22164 (38591) 22246 (приемная)

46.

управление социальной защиты населения по Тогульскому району

659450, Алтайский край,
Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1
Факс: (38597) 22246
E-mail: togsp56@rambler.ru

(38597) 22246

47.

управление социальной защиты населения по Топчихинскому району

658070, Алтайский край,
Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18
Факс: (38552) 22236
E-mail: rn59top@rambler.ru

(38552) 22246

48.

управление социальной защиты населения по Третьяковскому району

658450, Алтайский край,
Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59
Факс: (38559) 21256
E-mail: trksoz@yandex.ru

(38559) 21076

49.

управление социальной защиты населения по Троицкому району

659840, Алтайский край,
Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6
Факс: (38534) 22356
E-mail: uszntro@gmail.com

(38534) 22356

50.

управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району

658580, Алтайский край,
Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2
Факс: (38588) 22246
E-mail: tumsobes@ro.ru

(38588) 22246

51.

управление социальной защиты населения по Угловскому району

658270, Алтайский край,
Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36
Факс: (38579) 22979
E-mail: ugl_uszn@mail.ru

(38579) 22475

52.

управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району

658150, Алтайский край,
Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 49
Факс: (38599) 21378
E-mail: ukal2006@mail.ru

(38599) 22246

53.

управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району

659580, Алтайский край,
Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20
Факс: (38554) 22246
E-mail: upris@mail.ru

(38554) 22246

54.

управление социальной защиты населения по Хабарскому району

658780, Алтайский край,
Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42
Факс: (38569) 22246
E-mail: uszn@mail.ru

(38569) 22246

55.

управление социальной защиты населения по Целинному району

659430, Алтайский край,
Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17
Факс: (38596) 21246
E-mail: celinuszn@sibnet.ru

(38596) 21462

56.

управление социальной защиты населения по Чарышскому району

658170, Алтайский край,
Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47
Факс: (38574) 22101
E-mail: cozcharys@yandex.ru

(38574) 22246

57.

управление социальной защиты населения по Шипуновскому району

658390, Алтайский край,
Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74
Факс: (38550) 22246
E-mail: usznship@mail.ru

(38550) 22246

58.

управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району

659050, Алтайский край,
Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8
Факс: (38558) 22909
E-mail: shesoczach@rambler.ru

(38558) 23481

59.

управление социальной защиты населения по городу Алейску

658130, Алтайский край,
г. Алейск, ул. Сердюка, 97
Факс: (38553) 21223
E-mail: alguszn@dsmail.ru

(38553) 21246

60.

управление социальной защиты населения по городу Белокурихе

659900, Алтайский край,
г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 13/1
Факс: (38577) 21309
E-mail: uszn_bel@nm.ru

(38577) 22000

61.

управление социальной защиты населения по городу Бийску

659300, Алтайский край,
г. Бийск, ул. Ленина, 234
Факс: (3854) 328621
E-mail: uszn@mail.biisk.ru

(3854) 336864

62.

управление социальной защиты населения по городу Заринску

659100, Алтайский край,
г. Заринск, ул. Металлургов, 3
Факс: (38595) 44049
E-mail: ksznzag@ab.ru

(38595) 44054

63.

управление социальной защиты населения по городу Камень-на-Оби

658700, Алтайский край,
г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27
Факс: (38584) 21746
E-mail: kamen-soc@mail.ru

(38584) 21746

64.

управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску

658087, Алтайский край,
г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2
Факс: (38532) 48742
E-mail: nog_uszn@mail.ru

(38532) 48742

65.

управление социальной защиты населения по городу Рубцовску

658207, Алтайский край,
г. Рубцовск, пр. Ленина, 40
Факс: (38557) 9-82-93
E-mail: uszn_avtom@mail.ru

(38557) 29202

66.

управление социальной защиты населения по городу Славгороду

658820, Алтайский край,
г. Славгород, ул. К. Маркса, 168
Факс: (38568) 51752
E-mail: kszn@ab.ru

(38568) 51748

67.

управление социальной защиты населения по городу Яровое

658837, Алтайский край,
г. Яровое, кв. "Б", 36/2
Факс: (38568) 20960
E-mail: uszn@pochta.ru

(38568) 20960

68.

управление социальной защиты населения по городу Барнаулу

656060, г. Барнаул, ул. В.М.Шукшина, 32а
Факс: (3852) 430142
E-mail: kszlr@mail.ru
(в Ленинском районе)

(3852) 430142

656031, г. Барнаул, ул. Н.Крупской, 99а
Факс: (3852) 247939
E-mail: soc_gd@mail.ru
(в Железнодорожном районе)

(3852) 247939

656057, г. Барнаул, ул. Сухэ-Батора, 20
Факс: (3852) 478740
E-mail: socind@mail.ru
(в Индустриальном районе)

(3852) 478740

656037, г. Барнаул, пр. Ленина, 179
Факс: (3852) 773924
E-mail: sekr.soc_okt@mail.ru
(в Октябрьском районе)

(3852) 773924

656049, г. Барнаул, ул. Короленко, 67
Факс: (3852) 631636
E-mail: uszn_cen@mail.ru
(в Центральном районе)

(3852) 631636

Приложение 2. БЛОК-СХЕМА



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача гражданам путевок на стационарное
социальное обслуживание в подведомственные
Главалтайсоцзащите учреждения
социального обслуживания"

БЛОК-СХЕМА

┌════════════════════════════════════════════════‰
Информирование и консультирование граждан по
вопросам стационарного социального
обслуживания <1>
└════════════════════════┬═══════════════════════…

v
┌════════════════════════════════════════════════‰
Сбор и подготовка документов <3>
└════════════════════════┬═══════════════════════…

v
┌════════════════════════════════════════════════‰
Прием документов <3>
└════════════════════════┬═══════════════════════…

v
┌════════════════════════════════════════════════‰
Принятие решения (зачисление на стационарное
социальное обслуживание, перевод, постановка в │
очередь, отказ) <2>
└════════════════════════┬═══════════════════════…

v
Да ┌════════════════════════════════════════════════‰ Нет
┌════│Информирование о принятом решении <1> │════‰
└════════════════════════════════════════════════…
v v

┌═══════════════════════════════════‰    ┌════════════════════════════════‰
│     Прием на стационарное         │    │Отказ в приеме на стационарное  │
│    социальное обслуживание        │    │    социальное обслуживание     │
│(постановка в очередь, перевод) <1>│    │   (с указанием причин) <1>     │
└═══════════════════════════════════…    └════════════════════════════════…

________________

<1> Начало или завершение административной процедуры.

<2> Ситуация выбора решения.

<3> Операция, действие.

Приложение 3

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача гражданам путевок на стационарное
социальное обслуживание в подведомственные
Главалтайсоцзащите учреждения
социального обслуживания"


Руководителю управления социальной

защиты населения по городскому

округу (муниципальному району)

__________________________________

(фамилия, инициалы)

от ______________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: __________

__________________________________

Заявление

Прошу зачислить меня в ________________________________________________

(наименование учреждения)

С условиями приема и выписки из учреждения ознакомлен(а).

Согласен(на) на заключение договора о стационарном социальном обслуживании

на весь период пребывания в учреждении.

Согласен на совершение действий (операций) с моими персональными

данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), использование, распространение том числе

передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение всего срока проживания в учреждении.

"___" ____________ 20___ г. Подпись _______________

(заявитель)

М.П.

Подпись __________(_______________________)

(руководитель оформляющего органа)

К заявлению прилагаются документы _________________________________________

__________________________________________________________________________.

Заявление

зарегистрировано "___" ____________ 20___ года N ______

(подпись, должность, фамилия, имя, отчество специалиста)

Приложение 4


Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача гражданам путевок на стационарное
социальное обслуживание в подведомственные
Главалтайсоцзащите учреждения
социального обслуживания"


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления социальной

защиты населения

по ____________________________

_______________________________

"___" ______________ 20___ г.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий граждан пожилого возраста и инвалидов, определяемых в краевые государственные учреждения социального обслуживания


1. Фамилия, имя, отчество лица, направляемого в учреждение, дата

рождения __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Номер паспорта, когда и кем выдан __________________________________

___________________________________________________________________________

3. Домашний адрес _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Вид и группа инвалидности, срок переосвидетельствования, трудовая

рекомендация, наличие индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР)

___________________________________________________________________________

5. Последнее место работы, общий трудовой стаж (по документам, со слов)

размер пенсии (по документам) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. В какой степени себя обслуживает

6.1. Как передвигается (самостоятельно, самостоятельно в пределах

комнаты, с посторонней помощью, не передвигается) _________________________

___________________________________________________________________________

6.2. В какой степени самостоятельно осуществляет санитарно-

гигиенические процедуры (самостоятельно, только с посторонней помощью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.3. Каким образом принимает пищу (самостоятельно, только с посторонней

помощью) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.4. Дополнительные сведения __________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Состав лиц, проживающих совместно:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственное отношение к лицу, определяемому в учреждение

Место работы и должность

Дата регистрации (постоянная или временная) по данному адресу


Жилищно-бытовые условия: частный дом, квартира, форма собственности

(частная, государственная, муниципальная), вид собственности (общая

совместная, долевая, личная), право пользования (аренда и т.д.), размер

жилплощади, благоустроенность и т.д. ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Ответственный квартиросъемщик (собственник) ________________________

___________________________________________________________________________

10. Куда (кому) переходит квартира (дом) при выезде из нее (него)

гражданина пожилого возраста (инвалида), являющегося ответственным

квартиросъемщиком (либо единоличным собственником), назначен ли

доверительный управляющий, если назначен - копия документа о назначении

доверительного управляющего, заверенная печатью ___________________________

___________________________________________________________________________

11. Обслуживается социальным работником: ДА, НЕТ

12. Близкие родственники, проживающие отдельно, их возраст (при наличии

таких сведений) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

13. Наличие судимости _________________________________________________

Мною прочитано, записано с моих слов верно. Подпись лица, направляемого

в стационарное социальное учреждение (либо его опекуна с приложением копии

документа об установлении опекунства)

____________________ ______________________________________________________

подпись (расшифровка Ф.И.О.)

"___" ________________ 20___ г.

Подписи лиц, проводивших обследование:

____________________ ______________________________________________________

подпись (расшифровка Ф.И.О.)

____________________ ______________________________________________________

подпись (расшифровка Ф.И.О.)

____________________ ______________________________________________________

подпись (расшифровка Ф.И.О.)

"___" ________________ 20___ г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 25.09.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 25.09.2014)

Номер документа: 226

Вид документа: Приказ Главтрудсоцзащиты Алтайского края

Принявший орган: Главтрудсоцзащита Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законодательства Алтайского края N 176 ч.2 стр.393 от 31.12.2010; Сборник законодательства Алтайского края N 194 ч.3 от 30.06.2012
Дата принятия: 06 декабря 2010

Дата редакции: 25 сентября 2014