Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2009 года N 206

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка реабилитированных граждан путем предоставления денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации"

Признан утратившим силу на основании приказа Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 июня 2012 года N 399.

{ Изменения: приказ Главалтайсоцзащиты от 18 марта 2010 года N 38. }

{ Новая редакция с изменениями от 18 марта 2010 года. }

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка реабилитированных граждан путем предоставления денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации".

2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента опубликования.

И.о. начальника Главного управления В.Н. Ретенко

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 18.11.2009 N 206

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка реабилитированных граждан путем предоставления денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка реабилитированных граждан путем предоставления денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации" (далее - "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки реабилитированным лицам (далее - "граждане") в виде денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и денежной компенсации расходов, связанных с проездом по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

с законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);

с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607);

с законом Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 104, часть I);

с постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 124).

1.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно специалистами управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) по месту жительства получателей денежной компенсации (далее - "управление").

В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:

с Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");

с учреждениями Банка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями;

с организациями федеральной почтовой связи;

с открытым акционерным обществом "Сибирьтелеком", Региональным филиалом ОАО "Сибирьтелеком" "Алтайтелеком";

с Алтайским отделением Западно-Сибирской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации (далее - "компенсация");

отказ в назначении компенсации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается:

при назначении компенсации - получением гражданином справки о назначении компенсации (по желанию гражданина) и направлением документа на выплату в организации федеральной почтовой связи либо на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении;

при отказе в назначении компенсации - получением гражданином решения управления об отказе в назначении компенсации.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, графике работы управлений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (385-2) 261698 (приемная комната), размещаются на информационных стендах в управлениях и сообщаются:

по телефону для справок (консультаций);

непосредственно в управлении;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).

2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением компенсаций, в том числе перечень необходимых документов для получения компенсации;

образец заполнения заявления о назначении компенсации;

схема расположения кабинетов специалистов и режим приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

адрес Главалтайсоцзщаиты с указанием времени приема граждан.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".

2.1.8. Консультации (справки) по вопросам получения компенсации проводят специалисты, занимающиеся вопросами назначения и выплаты компенсаций, либо иные уполномоченные специалисты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для получения компенсации (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи справок о назначении компенсации;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются при личном, письменном обращении или по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.1.9. Управления осуществляют прием граждан для назначения компенсаций в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.10. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.

Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах). Места ожидания в очереди для сдачи документов и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями и информационным материалом.

2.1.11. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с предоставлением компенсации, должна составлять не менее 4 часов в неделю.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. В соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326, граждане представляют в управление документы:

а) для назначения компенсации расходов, связанных с установкой телефона:

заявление о назначении компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

копию свидетельства о праве на льготы;

копию типового договора об оказании услуг телефонной связи;

копию платежного документа о расходах, связанных с установкой телефона;

б) для назначения компенсации расходов, связанных с проездом по территории Российской Федерации:

заявление о назначении компенсации расходов, связанных с проездом (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

копию свидетельства о праве на льготы;

подлинники проездных документов;

справку отделения (станции) железной дороги о стоимости проезда до передаточной станции России с другим государством (в случае проезда до пункта назначения на территорию другого государства) { в редакции приказа Главалтайсоцзащиты от 18 марта 2010 года N 38 }.

2.2.2. Срок принятия решения о назначении компенсации не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

В случае отсутствия права на компенсацию гражданину в пятидневный срок с момента принятия решения направляется решение управления об отказе в назначении компенсации с мотивировкой причины.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди для сдачи документов на получение компенсации не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в назначении компенсаций

2.3.1. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:

отсутствие необходимых документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;

получение аналогичной меры социальной поддержки, связанной с проездом по территории Российской Федерации по другому правовому основанию.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

2.4.1. Гражданин может представить в управление заявление о назначении компенсации без личной явки путем его направления со всеми необходимыми документами через организации федеральной почтовой связи либо через законного представителя, действующего от его имени на основании доверенности на совершение процессуального действия по предоставлению документов на получение денежных компенсаций. В этом случае копии необходимых документов удостоверяются в нотариальном порядке.

2.4.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" сведения о гражданах, обратившихся с заявлением об установлении ежемесячной денежной выплаты, являются для специалистов управлений конфиденциальными и используются только в служебных целях. При этом граждане дают согласие на обработку персональных данных на период получения ими названной денежной выплаты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»