Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 1832

О внесении изменений в Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена", утвержденный приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 08 декабря 2010 года N 3802 "Об утверждении административного регламента" (с изменениями, внесенными приказами управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 16 июня 2011 года N 2020, от 3 ноября 2011 года N 3835) следующие изменения:

1) пункт 2.2. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края".

2) пункт 2.4. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Заявителю, не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте".

3) абзац 7 пункта 2.5. раздела 2 заменить следующим абзацем:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (с изменениями от 28 ноября 2011 г. N 977)".

4) абзац 8 пункта 2.5. раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 (в ред. от 19.12.2011 г. N 2854) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный N 13065).

4) абзац 11 пункта 2.5. раздела 2 заменить следующим абзацем:

"Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 N 2451(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.01.2012, регистрационный N 23065)".

5) абзац 13 пункта 2.5. исключить.

6) дополнить пункт 2.5. после абзаца 5-го абзацем следующего содержания:

"Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210 "О порядке предоставления государственных муниципальных услуг".

7) пункт 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru), или личное обращение Заявителя в Управление.

Письменное обращение Заявителя (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru) должно содержать в себе следующую информацию:

для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.

Письменное заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

При личном обращении Заявителя ему необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

Не допускается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (вступает в силу с 1 июля 2012 года).

2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Управление лично Заявителем, (его представителем), посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru).

Форма заявления о предоставлении государственной услуги приводится в качестве приложения N 1 к Административному регламенту.

8) абзац 5 пункта 2.8. раздела 2 исключить, так как он дублирует вышеуказанный абзац.

9) пункт 2.8. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют".

10) показатели доступности и качества государственных услуг (пункт 2.13. раздела 2 дополнить следующими показателями:

3.4. Количество взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

однократное обращение при подаче запроса

однократное обращение при подаче  запроса

однократное обращение при  подаче запроса

3.5.Продолжительность  взаимодействия  заявителя с должностными лицами при  предоставлении государственной услуги

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса)

11) Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием Интернета, официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ю.Г. Абдуллаева.

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник управления Ю.Н. Денисов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»