Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2011 года N 115

Об утверждении административного регламента

Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 8 апреля 2014 года N 35.

{Изменения:
1. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79;
2. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 24 сентября 2012 года N 108;
3. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 января 2013 года N 10;
4. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 ноября 2013 года N 175.}

{Новая редакция с изменениями от 21 ноября 2013 года.}

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ремесленной деятельности".

2. Заместителю начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, начальнику отдела развития потребительского рынка Денежкиной Г.М. обеспечить предоставление вышеуказанного регламента в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

3. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. разместить вышеуказанный регламент на официальном сайте управления.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Е.В. Дешевых

УТВЕРЖДЕН
Приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
от " 11 " октября 2011 N 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ремесленной деятельности"

I. Общие положения


1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяетсроки ипоследовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры по предоставлению государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ремесленной деятельности" (далее - "Регламент"){в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}.

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - "Субъекты"), осуществляющие на территории Алтайского края ремесленную деятельность, предусмотренную Перечнем видов ремесленной деятельности, утвержденным постановлением Администрации края от 12.05.2011 N 256.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

3. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (далее - "государственная услуга").

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

4. Государственная услуга предоставляется управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Управление").

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48; выходные дни: суббота, воскресенье.

Консультации по вопросам субсидирования можно получить по адресу: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, кабинет 506.

Телефон: 8 (385-2) 350845, 350846.

Тел/факс: 8(385-2) 350845, 350846.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в отдельном разделе на официальном сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу www.altsmb.ru. На сайте публикуется текст Административного регламента с приложениями, объявление о начале приема заявок, Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, справочные телефоны и адрес Управления, по которым можно получить консультацию.

Адрес электронной почты: dep@altsmb.ru, torg-krai@mail.ru.

Почтовый адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 59, а/я 1276.

Для предоставления государственной услуги необходима информация из Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики. При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от Субъекта осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

{Пункт 4 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}

Результат предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) субсидий Субъектам.

6. Субсидирование части затрат, связанных с осуществлением ремесленной деятельности, в размере до 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 500 тысяч рублей на одного заявителя, осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за государственной поддержкой, и на срок не более одного года.

7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также средств, переданных из федерального бюджета.

Срок предоставления государственной услуги

8. Сроки предоставления государственной услуги с момента окончания подачи заявок (в соответствии с указанным в Информационном сообщении о проведении конкурса) до момента перечисления денежных средств Субъекту на его расчетный счет 68 дней{в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}.

Государственная услуга предоставляется по результатам конкурсного отбора. Конкурс проводится комиссией по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на государственную поддержку (далее - "Комиссия"), созданной в соответствии с приказом Управления.

9. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Предоставленные в Управление документы не возвращаются.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";


законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае";

постановлением Администрации Алтайского края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы";

постановлением Администрации края от 12.05.2011 N 256 "Об утверждении Перечня видов ремесленной деятельности";

постановлением Администрации Алтайского края от 22.08.2011 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность" (далее - "Порядок").

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги

11. Субъекты, претендующие на субсидирование затрат, связанных с осуществлением ремесленной деятельности, представляют в Управление следующие документы:

заявку на участие в конкурсе;

расчет размера субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных в постановлении Администрации края от 22.08.2011 N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность" (приложение 4 к настоящему Регламенту);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

справку об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы - 4 ФСС);

копии документов (с предъявлением подлинников), подтверждающих осуществление затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных п. 1.3 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 22.08.2011 N 469 (копии платежных поручений или иных документов, подтверждающих оплату товара (работы, услуги) и (или) аренды, товарных накладных, актов приема-передачи выполненных работ (услуг), договоров аренды и т.п.);

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;

справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

ходатайство администрации муниципального района (городского округа), на территории которого осуществляет деятельность Субъект, об оказании ему государственной поддержки в виде предоставления субсидии (приложение 5 к настоящему Регламенту);

таблицу показателей деятельности Субъекта (приложение 3 к настоящему Регламенту).

Субъекты, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год.

Субъекты, перешедшие на системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года.

Формы документов, представляемых в соответствии с абзацами четвертым, шестым - девятым настоящего пункта Регламента, должны быть удостоверены печатью Субъектам и подписью его руководителя или заверены нотариально.

Субъект несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы, указанные в абзацах четвертом, седьмом - девятом, двенадцатом – тринадцатом, а также форма 4 ФСС, указанная в абзаце пятом настоящего пункта Регламента, в установленном порядке в рамках межведомственного взаимодействия истребуются Управлением в государственных органах и внебюджетных фондах, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от Субъекта:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края находятся в распоряжении Управления или иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им органах, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы в Управление по собственной инициативе.

По требованию Субъекта ему выдается расписка в получении (приложение 6 к настоящему Регламенту).

{Пункт 11 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основаниями для отказа в принятии документов на рассмотрение являются:

предоставление документов, не соответствующих утвержденным формам;

предоставление неполного пакета документов;

отсутствие источников финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.

13. Специалист отдела развития потребительского рынка управления

Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Отдел") проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 11 Регламента, и соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 раздела I "Общие положения" настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»