Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2011 года N 10-01/203

О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.01.2021 N 27/Пр/27.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования нормативной правовой базы и в соответствии с постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (в ред. постановления Администрации края от 27.09.2011 N 548) приказываю:

1. Внести в Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, утвержденный приказом управления от 18.07.2011 N 10-01/123, следующие изменения:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее – КАУ "МФЦ Алтайского края").

Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.

Телефон Управления: 8(385-2)26-07-74.

Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.

Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.

Сайт Управления: www.trud22.ru.

Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:

в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные – суббота и воскресенье.

Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58 г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.

Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).

Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:

в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.

Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.

Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.

При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;

при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;

по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.";

в пункте 7 слова "05.07.2010 N 294" заменить словами "10.10.2011 N 570";

в абзаце 1 пункта 8 после слов "при личном обращении" добавить слова "в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";

абзац 11 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

пункт 11 после слова "Управлением" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края,";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";

- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.";

пункт 13 после слова "регистрации" дополнить словами "в Управлении", слова "60 минут" заменить словами "20 минут", после слов "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня";

пункт 14 добавить абзацем 8 следующего содержания:

"Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".";

абзац 5 пункта 15 после слов "способов получения государственной услуги" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";

абзац 10 пункта 15 после слов "соблюдение сроков предоставления услуг" дополнить словами ", а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края")";


раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;

направление заявления на исполнение;

подготовка справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;

выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.

16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").

Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.

Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).

Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.

При наличии снований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.

Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.

16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.

Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.

Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).

Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).

Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.

Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.

16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.

Должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.

В состав административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период входят действия по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период в имеющихся в Управлении данных, предоставляемых органами статистического учета, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.

Срок выполнения действий по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период и оформлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).

Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются наличие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.

Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются отсутствие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является оформленная надлежащим образом справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям или справка об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период (в том числе в форме электронного документа).

Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»