Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 14 января 2014 года N 3н
 (В редакции, введенной в действие
 с 22 сентября 2017 года
 приказом Минтруда России
 от 28 августа 2017 года N 635н
. -
 См. предыдущую редакцию)

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме

     

Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Единый портал (www.gosuslugi.ru) или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" (www.pfrf.ru)

Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, регистрируется на Едином портале или в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"

При обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявитель получает доступ к государственным услугам, предоставляемым ПФР в электронном виде:

из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи";

предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по желанию заявитель распечатывает выписку);

в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в указанном регистре.

При последующем обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" производится авторизация заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не требуется.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"