Действующий

О порядке осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов

III. Основные требования к мониторингу

13. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга, являются:

а) исполнение графика разработки и утверждения программ комплексного развития;

б) изменение объема выработки коммунальных ресурсов за рассматриваемый период, соответствующий периоду, на который разработана программа комплексного развития и документы территориального планирования;

в) изменение уровня загрузки мощностей энергоисточников;

г) уровень соответствия мощностей объектов коммунальной инфраструктуры потребностям потребителей;

д) обеспеченность коммунальными ресурсами и энергетическими мощностями новых объектов капитального строительства;

е) расход энергоресурсов за период, соответствующий периоду, на который разработаны документы территориального планирования;

ж) удельный расход энергоресурсов в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;

з) удельные нормы расхода топлива на выработку 1 единицы энергоресурса;

и) удельный расход энергоресурсов на производство 1 единицы энергоресурса;

к) удельные потери энергоресурсов (на 1 километр сетей);

л) удельные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;

м) уровень физического износа (в процентах по данным бухгалтерского учета);

н) аварийность систем коммунальной инфраструктуры (количество аварий на километр протяженности сетей) за рассматриваемый период;

о) доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности) за рассматриваемый период;

п) инвестиции на развитие и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет собственных средств организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (в том числе инвестиционная составляющая тарифа) с выделением каждого года рассматриваемого периода;

р) привлечение частных инвестиций, включая кредитные ресурсы, их соответствие утвержденным инвестиционным программам с выделением каждого года рассматриваемого периода;

с) бюджетное финансирование мероприятий, включенных в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, с выделением каждого года рассматриваемого периода;

т) изменение уровня платежей потребителей (в том числе субсидии, льготы) с выделением каждого года рассматриваемого периода;

у) изменение объема мер социальной поддержки по оплате жилищных и коммунальных услуг (субсидии, льготы) с выделением каждого года рассматриваемого периода.

Данный перечень является исчерпывающим.

14. Основными источниками получения (сбора и систематизации) информации являются:

а) орган местного самоуправления поселения, городского округа;

б) организации, осуществляющие электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов;

в) организации, осуществляющие разработку документов территориального планирования в границах поселения, городского округа.

15. Информация по итогам мониторинга предоставляется в виде отчета, состоящего из табличной части, содержащей сравнительный анализ по отношению к основным индикаторам, применяемым для мониторинга в соответствии с положениями подпунктов "б", "г" пункта 9 и пункта 13 настоящего Порядка, и пояснительной записки, содержащей анализ информации, полученной в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка. Отчет подписывается уполномоченным лицом субъекта Российской Федерации, а также уполномоченным лицом поселения, городского округа.

При необходимости по итогам мониторинга разрабатываются предложения по корректировке программы комплексного развития.

16. Предложения по корректировке программы комплексного развития должны содержать: