Вопрос:
Открытое акционерное общество (далее - Биржа) обращается с просьбой разъяснить положения главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), касающиеся отражения в составе расходов на оплату труда расходов на дополнительную оплату листков нетрудоспособности при заболевании работника и по уходу за ребенком.
В соответствии с пунктом 25 статьи 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Установленный статьей 255 НК РФ перечень расходов на оплату труда не является закрытым.