Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

             
     Вопрос:


Общество с ограниченной ответственностью, осуществляя деятельность по производству дистиллированных алкогольных напитков, а также оптовую торговлю алкогольными напитками, заключает договоры оказания услуг, а именно: договоры на оказание услуг по выкладке товара в магазинах на паллетах, торцевых стеллажах (эндах).

В целях правильного отражения расходов по таким договорам ООО обратилось с вопросом в МРИ ФНС с вопросом: к какому виду расходов надо отнести данные услуги: учитывать расходы по выкладке товаров полностью как прочие расходы п.п.49, п.1 ст.264 НК РФ или в составе нормируемых расходов на рекламу п.4 ст.264 НК РФ.

Суды обоснованно пришли к выводу, что услуги по приоритетной выкладке товаров подлежат учету в полном размере в составе других расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ, так как не признаются рекламой применительно к положениям статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs