ПРИКАЗ
от 20 января 2014 года N 3
Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкомсвязи России от 21 мая 2015 года N 173
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящий документ признавался утратившим силу на основании приказа Минкомсвязи России от 3 марта 2015 года N 60.
Приказ Минкомсвязи России от 3 марта 2015 года N 60 отменен на основании приказа Минкомсвязи России от 21 мая 2015 года N 173.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст.533)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2013 N 5 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год".
Министр
Н.А.Никифоров
План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год
N | Наименование | Основание | Объем и | Наличие | Срок | |
п.п. | законопроекта. | разработки | порядок финансирования | концепции | вынесения | представления |
1. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части оказания универсальных услуг связи) | Поручение | Целевое | Концепция не | Февраль | Июнь |
Минкомсвязь России | года N АД-П10-7611 (вх. N 35568 от 25.10.2013) | |||||
Департамент инфраструктурных проектов, Департамент | ||||||
2. | О внесении изменений в Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" * (в части внесения в пункт 4 статьи 1 Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" * | Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость внесения изменений обусловлена существующими пробелами в правовом регулировании общего порядка проведения проверок, не учитывающего особенности осуществления государственного контроля (надзора) в области персональных данных, что исключает в отдельных случаях возможность защиты нарушенных прав и законных интересов граждан - субъектов персональных данных | Целевое | Концепция не | Март | Сентябрь |
дополнений, устанавливающих особенности организации и проведения проверок в области персональных данных в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения указанных проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования с органами прокуратуры) | ||||||
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Роскомнадзор | ||||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, | ||||||
3. | О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности) | Разрабатывается в инициативном порядке. | Целевое | Концепция не | Общественное | Декабрь |
Минкомсвязь России, | том числе распространение информационных материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, иной информации, в отношении которой | |||||
Департамент | судом принято вступившее в законную силу решение о признании информационных материалов экстремистскими | |||||
4. | О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) Минкомсвязь России, | Разрабатывается в инициативном порядке. Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации | Целевое | Концепция не | Публичное | Декабрь |
Минэкономразвития России, | недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. Уточнение в Законе | |||||
Департамент | органа, | |||||
информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ | ||||||
5. | О внесении изменений в статью ЗЗЗ_33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Минкомсвязь России, | Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость законодательного закрепления механизма взимания государственной пошлины за | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Публичное | Декабрь |
Минэкономразвития России, | регистрацию средств массовой информации обусловлена следующими факторами: | |||||
Департамент | механизма действий | |||||
стремлением к уменьшению количества повторных обращений в связи с некорректным расчетом государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации; повышением эффективности работы сотрудников Роскомнадзора в | ||||||
рамках предоставления государственной услуги по регистрации средств массовой информации ввиду уменьшения объема поступающих от заявителей документов, оплата | ||||||
6. | О внесении изменений в | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Январь | Май | |
Минкомсвязь России, | распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 734-р (вх. N 12908 от 28.04.2011) | |||||
Минфин России, | ||||||
Департамент | ||||||
7. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части проведения процедуры торгов на право использования радиочастот и (или) радиочастотных каналов) | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Общественное | Апрель | |
Минкомсвязь России, | утвержденный распоряжением Правительства | |||||
Департамент | ||||||
8. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (установление нового порядка лицензирования в части выдачи унифицированной лицензии на оказание услуг связи, сокращения перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, перехода к оказанию услуги по | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Публичное | Июль | |
выдаче лицензии в электронном виде и сокращения сроков ее выдачи, а также пересмотра перечня лицензионных условий) | распоряжением Правительства | |||||
Минкомсвязь России, | порядка | |||||
Департамент | конкуренции и появлению новых услуг связи | - | ||||
9. | О внесении изменений в | Протокол заседания | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Общественное | Апрель |
Минкомсвязь России, | объединения | |||||
Департамент | предоставления | |||||
10. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части регулирования порядка взаимодействия сетей связи специального назначения) | Разрабатывается в инициативном порядке. Наличие правовых пробелов в части установления порядка управления сетями связи общего пользования и их взаимодействия с сетями связи специального | Целевое | Концепция | Общественное | Сентябрь |
Минкомсвязь России, | назначения в особый период. | |||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент | единой сети электросвязи Российской Федерации в интересах спецпользователей | |||||
11. | О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в части понятийного аппарата, используемого в указанном федеральном законе) | Пункт 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковича от 31 декабря 2013 года N АД-П10-9590 (вх. N 122 от 09.01.2014). Необходимость гармонизации и уточнения законодательства Российской | Целевое | Концепция не | Март | Май |
Минкомсвязь России | Федерации в целях обеспечения перехода на электронное | |||||
Департамент государственной | взаимодействие федеральных органов | |||||
политики в области | исполнительной власти | |||||
12. | О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" | Пункт 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации | Целевое | Концепция не | Март | Май |
Минкомсвязь России | А.В.Дворковича от 31 декабря 2013 года N АД-П10-9590 | |||||
Департамент | (вх. N 122 от 09.01.2014). Необходимость гармонизации и уточнения законодательства Российской Федерации в целях обеспечения перехода на электронное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти | |||||
13. | О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О связи" | Протокол заседания Правительственной комиссии по связи от 20 ноября 2013 года N 2 (вх. N 40532 от 29.11.2013) | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Март | Июнь |
Минкомсвязь России, | ||||||
Департамент | ||||||
14. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" | Протокол заседания Правительственной комиссии по связи от 20 ноября 2013 года N 2 (вх. N 40532 от 29.11.2013) | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Июль | Сентябрь |
владельцами инфраструктуры, технических регламентов размещения средств связи и утверждения методик расчета цен на услуги по доступу к инфраструктуре) | ||||||
Минкомсвязь России, | ||||||
Департамент | ||||||
15. | О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации | Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской | Целевое | Концепция не подлежит разработке | Июнь | Октябрь |
(в части упрощения порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации линий и сооружений связи) | А.В.Дворковича | |||||
Минкомсвязь России, | ||||||
Департамент |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Минкомсвязи России
www.minsvyaz.ru (сканер-копия)
по состоянию на 18.02.2014