Вопрос:
Просим довести официальную позицию по вопросу правомерности применения налоговой ставки 0 процентов в рамках соглашения "код-шеринга".
ОАО 1 осуществляет деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
Согласно представленным в ходе камеральной налоговой проверки документам, налогоплательщик (партнер-оператор) заключил с ОАО 2 (маркетинговый партнер) соглашение "код-шеринга" с целью увеличения присутствия на рынке авиаперевозок, а также повышения показателей коммерческой загрузки для совместного осуществления своей деятельности по определенным маршрутам.
В соглашении "код-шеринга" указано, что партнер-оператор обеспечивает предоставление маркетинговому партнеру мест на рейсе на условиях передачи всего блока мест и на условиях полного коммерческого управления перевозками силами маркетингового партнера на оговоренных рейсах.
Блок мест маркетингового партнера составляет 100% всего объема предоставленных пассажирских мест в соответствии с компоновкой пассажирских мест воздушных судов.