Действующий

О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 и от 21 декабря 2012 года N 423-т/3

Приложение N 2

     
Изменения и дополнения, вносимые в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2



1. Пункт 4 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460) (далее - Методика), изложить в следующей редакции:

"4. Расчет предельного максимального и минимального уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов осуществляется на очередной период регулирования, в текущем финансовом году t, на базе отчетных данных об объемах за предшествующий текущему финансовый год t-1, а также доходов и расходов, полученных в ходе ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок" за указанный период, сформированных в соответствии с приказом Минтранса России от 31 декабря 2010 года N 311 (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2011 года, регистрационный N 20470), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 26 декабря 2011 года N 330 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22834).

Период регулирования для установления ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий составляет 5 (пять) лет (долгосрочный период регулирования).

При этом регулирующий орган ежегодно до 30 апреля текущего финансового года проводит анализ изменения уровня ценовых пределов для среднесетевых условий на базе отчетных данных за предшествующий финансовый год.

В случае, если при расчете предельного максимального и минимального уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на базе отчетных данных за предшествующий финансовый год, их отклонение от предельного максимального и минимального уровней тарифов, установленных на долгосрочный период регулирования, превышает 5 (пять) процентных пунктов, регулирующий орган устанавливает предельный максимальный и минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по результатам их расчета в условиях предшествующего финансового года на срок с 1 июля текущего финансового года до момента окончания текущего долгосрочного периода регулирования.

При этом, ранее установленный предельный максимальный и минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий продолжает действовать до момента окончания текущего долгосрочного периода регулирования.".

2. Подпункт 5.1. пункта 5 Методики после слов "для среднесетевых условий, осуществляется" дополнить словами "на очередной долгосрочный период регулирования".

3. В подпункте 5.1. пункта 5 и подпункте 6.1. пункта 6 Методики слова "проектируемой на соответствующий финансовый год" заменить словами "проектируемой на текущий финансовый год".

4. В подпункте 5.1. пункта 5 и подпункте 6.1. пункта 6 Методики слова "с учетом планируемого изменения объемов работ (грузооборота)" заменить словами "с учетом ожидаемого изменения объемов работ (грузооборота)".

5. В абзаце первом пункта 6 и в пункте 28 Методики слова "на очередной период регулирования" заменить словами "на очередной долгосрочный период регулирования".

6. Подпункт 6.1. пункта 6 Методики после слов "для среднесетевых условий" дополнить словами "на очередной долгосрочной период регулирования".

7. Пункт 14 Методики изложить в следующей редакции:

"14. В целях формирования предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования производится расчет необходимой валовой выручки (), определяемой на текущий период в части услуг инфраструктуры и локомотивной тяги при грузовых перевозках по следующей формуле:

= , (1)

где:

- расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при определении предельного минимального уровня тарифов на данные услуги на текущий период регулирования;

- прогнозируемый на текущий период регулирования размер капитальных расходов, связанных с выполнением инвестиционных проектов в области инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, направленных на обеспечение транспортной безопасности, определенный исходя из объема соответствующих расходов, заложенных на данный период в рамках инвестиционной программы субъекта регулирования (для ОАО "РЖД" в том числе одобренной Правительством Российской Федерации), за исключением расходов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств.".

8. В пунктах 15 и 16, в абзаце седьмом пункта 19, в абзаце втором пункта 22 и в пункте 32 Методики слова "на очередной период регулирования" заменить словами "на текущий период регулирования".

9. В абзаце втором пункта 16 Методики слова "на текущий и очередной финансовые годы" заменить словами "на текущий финансовый год".

10. В абзаце четвертом пункта 16 Методики слова "на текущий год и на очередной период регулирования" заменить словами "на текущий период регулирования".

11. В пункте 17 Методики слова "на очередной период регулирования t+1" заменить словами "на текущий период регулирования t".

12. В пункте 18 Методики слова "и очередной период регулирования" исключить.

13. В пункте 22 Методики абзац первый исключить.

14. Пункт 23 и подпункты 23.1. и 23.2. пункта 23 Методики изложить в следующей редакции:

"23. Расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования (), определяется по следующей формуле:

= , (17)

где: