МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2013 года N 175

Об экспертном совете по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации



В целях совершенствования проведения государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере почтовой связи

приказываю:

1. Создать экспертный совет по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Утвердить Положение об экспертном совете по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Приложение N 1).

3. Заместителю Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я.Евраеву подготовить и представить для утверждения состав экспертного совета по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я.Евраева.

Министр
Н.А.Никифоров

     

     

Приложение N 1
к Приказу
Минкомсвязи России
от 11 июля 2013 года N 175

     

Положение об экспертном совете по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Экспертный совет по развитию почтовой отрасли при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Совет) образуется в целях совершенствования проведения государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере почтовой связи.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Совет является консультативно-совещательным органом при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Основные задачи Совета

2.1. Задачами Совета являются:

2.1.1. выработка предложений по развитию и совершенствованию почтовой отрасли;

2.1.2. разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере почтовой связи;

2.1.3. подготовка экспертных заключений по вопросам законодательства Российской Федерации в сфере почтовой связи;

2.1.4. подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам почтовой отрасли.

3. Формы работы Совета

3.1. Совет вправе:

3.1.1. проводить слушания, конференции, семинары, круглые столы и иные обсуждения и слушания по наиболее значимым проблемам почтовой отрасли;

3.1.2. приглашать представителей органов власти, общественных и иных структур, экспертов на заседания Совета;

3.1.3. направлять запросы Совета в органы власти, общественные и иные организации;

3.1.4. информировать общественность о результатах своей деятельности через средства массовой информации;

3.1.5. осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Положению, для реализации целей и задач Совета.

4. Состав Совета. Права и обязанности членов Совета

4.1. Совет возглавляет Председатель - Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4.2. Персональный состав Совета утверждает Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4.3. Работа членов Совета осуществляется на общественных началах (на безвозмездной основе).

4.4. Члены Совета имеют право участвовать в заседаниях Совета, вносить на рассмотрение совета предложения по вопросам деятельности Совета, получать информацию о работе Совета, а также осуществлять иные действия, связанные с деятельностью Совета.

4.5. Члены Совета содействуют достижению целей и задач Совета.

4.6. В целях обеспечения подготовки и проведения заседаний Совета назначается ответственный секретарь, который обеспечивает взаимодействие Министерства связи и информации Российской Федерации и членов Совета по вопросам, касающимся деятельности Совета, оформляет протоколы заседаний Совета и выполняет иные функции в соответствии с направлениями деятельности Совета.

5. Порядок оформления результатов заседаний Совета

5.1. Заседания Совета ведет Председатель, а в случае его отсутствия - заместители Председателя (далее - Ведущий заседание).

5.2. Результаты заседания Совета оформляются протоколом, подписываемым Ведущим заседание и ответственным секретарем Совета.

5.3. Протокол заседаний Совета ведется ответственным секретарем Совета, в котором указывается дата и место проведения заседания, список членов Совета, других лиц, присутствующих на заседании, повестка заседания, список докладчиков, список лиц, выступавших на заседании в прениях, результаты обсуждения.

5.4. Протоколы заседаний Совета направляются ответственным секретарем Совета всем членам Совета по электронной почте в течение двух недель со дня проведения заседания совета.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минкомсвязи России

www.minkomsvjaz.ru

по состоянию на 13.08.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»