ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ

от 17 мая 2013 года N Т-70/13


По результатам рассмотрения жалобы ООО "Эльдорадо Сервис"



Резолютивная часть оглашена 14.05.2013.

В полном объеме изготовлено 17.05.2013.


Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия ФАС России)

рассмотрев жалобу ООО "Эльдорадо Сервис" на действия заказчика ОАО "Черноморские магистральные нефтепроводы", оператора электронной площадки ООО "ЕЭТП" при проведении открытого аукциона в электронном виде на сервисное обслуживание вычислительной и оргтехники ПК "Шесхарис" в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции),

установила:

В ФАС России поступила жалоба ООО "Эльдорадо Сервис" (вх. N 34334-ф/13 от 30.04.2013) (далее - Заявитель) на действия заказчика ОАО "Черноморские магистральные нефтепроводы" (далее - Заказчик), оператора электронной площадки ООО "ЕЭТП" (далее - Оператор) при проведении открытого аукциона в электронном виде на сервисное обслуживание вычислительной и оргтехники ПК "Шесхарис" (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что Заявитель не смог принять участие в Аукционе ввиду того, что после прохождения аккредитации на электронной площадке присвоенный пароль не подходил и соответственно не был получен доступ на электронную площадку.

Оператор с доводами жалобы не согласился, пояснил что в момент проведения Аукциона электронная площадка работала в штатном режиме.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Оператора Комиссия ФАС России установила следующее.

При проведении Аукциона Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО "Черномортранснефть", утвержденным решением Совета директоров ОАО "Черномортранснефть" от 16.07.2012, протокол N 4.

01.04.2013 Заказчиком был объявлен Аукцион. Согласно извещению о проведении Аукциона срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 21.00 22.04.2013 (время московское), рассмотрение заявок 25.04.2013, дата подведения итогов (начала Аукциона) - 11.00 29.04.2013.

Согласно пояснениям Заявителя, 26.04.2013 у Заявителя истек срок аккредитации на электронной площадке Оператора. Заявителем 25.04.2013 подана заявка на аккредитацию на электронной площадке Оператора. 29.04.2013 аккредитация была пройдена. После прохождения аккредитации на электронной площадке присвоенный пароль не подходил, Заявителем не был получен доступ на электронную площадку. Связавшись с сотрудниками Оператора, Заявитель направил запрос на восстановление пароля. При получении и введении нового пароля Заявитель также не смог войти в свой личный кабинет. Отправив новый запрос на восстановление пароля, Заявителем был получен новый пароль, а также рекомендации Оператора о необходимости его ввода вручную. После выполнения вышеуказанных мероприятий, Заявитель смог войти в личный кабинет, однако Аукцион к тому времени был закончен.

Заявителем представлены скриншоты экрана персонального компьютера Заявителя от 29.04.2013 в 15.54, согласно которым Заявитель в 11.30 и в 12.06 29.04.2013 получил от Оператора уведомление о восстановлении пароля для входа в личный кабинет.

Также Заявителем представлены копии писем от Оператора, согласно которым Оператором 29.04.2013 в 11.30 и 12.06 на электронный адрес Заявителя направлены пароли для входа в личный кабинет.

Оператором даны пояснения о том, что при формировании заявки на аккредитицию на электронной площадке заявителями самостоятельно присваивается логин и пароль. Кроме того, восстановление пароля для входа в личный кабинет осуществляется автоматически аппаратно-программными средствами и высылается пользователю в течение 10 минут.

Оператором представлен скриншот экрана персонального компьютера Оператора от 13.05.2013 в 18.09, согласно которому Заявитель авторизировался в системе 29.04.2013 в 12.29, а также распечатка звонков в центр поддержки пользователей Оператора, согласно которым Заявитель обращался в центр поддержки пользователей Оператора 29.04.2013 в 10.50, 12.09.

Таким образом, Заявитель обращался к Оператору по средствам телефонной связи 29.04.2013 в 10.50. На основании направленных оператору заявок на восстановление пароля Заявитель получал от Оператора новые пароли для входа в личный кабинет в 11.30, 12.06. Последний звонок Оператору был 29.04.2013 в 12.09.

При этом Заявителем не представлена информация и (или) сведения о времени направления Оператору заявок на присвоение новых паролей для входа в личный кабинет.

Иных документов, подтверждающих невозможность входа в личный кабинет по независящим от Заявителя причинам, Заявителем также не представлено.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

решила:

1. Признать жалобу ООО "Эльдорадо Сервис" на действия заказчика ОАО "Черноморские магистральные нефтепроводы", оператора электронной площадки ООО "ЕЭТП" при проведении открытого аукциона в электронном виде на сервисное обслуживание вычислительной и оргтехники ПК "Шесхарис" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Федеральной антимонопольной службы

www.fas.gov.ru (сканер-копия)

по состоянию на 05.07.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»