Вопрос:
Я, арбитражный управляющий, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон о банкротстве) являюсь субъектом профессиональной деятельности и осуществляю регулируемую настоящим Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой.
Согласно п.1 ст.20 Закона о банкротстве арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее по тексту - СРО).
В порядке п.3 ст.20 Закона о банкротстве условиями членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих являются наличие у члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности, отвечающего установленным ст.24.1 настоящего Федерального закона требованиям, внесение членом саморегулируемой организации установленных ею взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
Кроме того, арбитражный управляющий в процессе своей профессиональной деятельности обязан: включать в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о предприятии-должнике, перечисленные в ст.28 Закона о банкротстве, а также проводить торги по продаже имущества должника в электронной форме в порядке, установленном ст.110 названного закона.
Для размещения таких сведений и проведения электронных торгов арбитражному управляющему необходимо идентифицировать себя личной электронной цифровой подписью (далее по тексту - ЭЦП), которая получается за плату, в одном из удостоверяющих центров.
При таких условиях доходы, полученные от деятельности в качестве арбитражного управляющего, облагаются налогом на доходы физических лиц в порядке, установленном гл.23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ).