Вопрос:
ЗАО является импортером алкогольной продукции. Обществом заключен договор с рекламным" агентством, по которому агентство осуществляет за вознаграждение размещение рекламных роликов, содержащих информацию о товаре Общества, на телевизионных панелях по технологии InDoorTV (телевидение внутри помещения) в торговых залах розничных сетей магазинов -продавцов алкоголя.
В договоре с рекламным агентством, в частности, указано, что размещение рекламных роликов осуществляется по технологии InDoorTV.
29 января 2013 года ЗАО направило в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запрос на разъяснение ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в частности, можно ли технологию InDoorTV отнести к "информационно-телекоммуникационной сети". Роскомнадзор в ответе на данное письмо указал, что телевидение внутри помещения можно определить как локальную информационно-телекоммуникационную сеть, основанную на применении технологии InDoorTV.
Согласно п.4 ст.264 НК РФ к расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети.