Министерство экономического развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2011 года N П/426


О внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра, утвержденный приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12.08.2009 N 195  



Внести в Порядок рассмотрения вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра, утвержденный Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12.08.2009 N 195 "О порядке исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" (в редакции Приказов Росреестра от 27.08.2009 N 213, от 14.10.2009 N 288, от 03.11.2009 N 344, от 14.01.2010 N П/3, от 12.03.2010 N П/94, от 31.03.2010 N П/121, от 01.06.2010 N П/257, от 22.06.2010 N П/298, от 06.08.2010 N П/437, от 29.09.2010 N П/517, от 17.01.2011 N П/3, от 18.03.2011 N П/77, от 23.05.2011 N П/183, от 01.07.2011 N П/239), следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"2. Совершение крупных сделок, а также сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия

Проект сделки (контракта, договора), включая документы, указанные в ней в качестве приложения, документы (копии документов), на которые в данной сделке содержатся ссылки или во исполнение (изменение, прекращение) которых совершается данная сделка (например, копии договоров, контрактов, заключенных предприятием ранее), за исключением опубликованных в установленном порядке общедоступных документов (например, федеральных законов); техническое задание и календарный план выполнения соответствующих работ, оказания услуг для сделок (контрактов, договоров) на выполнение работ, оказание услуг, детализированный сметный расчет цены сделки; финансово-экономическое обоснование сделки (контракта, договора) с указанием: предмета, цели, обоснования целесообразности совершения сделки, цены сделки в рублях, расчета цены сделки как критерия отнесения ее к крупной, источников финансирования сделки, расчета, обосновывающего способность (обеспеченность) исполнения обязательств по сделке (для сделок на выполнение

работ, оказание услуг), также сведения о контрагенте, в том числе сведения о его государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), о наличии у контрагента, являющегося исполнителем (подрядчиком, субподрядчиком), лицензии(ий) (если соответствующий(ие) вид(ы) деятельности согласно действующему законодательству подлежит(ат) лицензированию) либо соблюдении им иных установленных законодательством требований, необходимых для выполнения соответствующих работ, оказания услуг (в частности, требования об аккредитации, о внесении сведений о нем в соответствующий реестр, например, в государственный реестр кадастровых инженеров). В финансово-экономическом обосновании также указываются сведения, подтверждающие, что сделка(и) соответствует(ют) предусмотренным в программе деятельности федерального государственного унитарного предприятия мероприятиям по его развитию, объемам и источникам их финансирования, статьям бюджета предприятия на планируемый период. Для договора аренды, купли-продажи объекта недвижимости (здания, помещения), в которых предприятие выступает покупателем, арендатором, финансово-экономическое обоснование также должно содержать: обоснование потребности предприятия в приобретении здания (помещения) в данном регионе; сведения о количестве работников, которых планируется разместить на данных площадях; информацию о характеристиках приобретаемого объекта согласно документам о его государственном учете, о возможности эксплуатации (использования) объекта без проведения дополнительных работ (ремонта, реконструкции и т.п.), требующих финансовых затрат, при необходимости таких работ - их состав, порядок выполнения, стоимость, источники финансирования; сведения об оформлении в соответствии с законодательством прав на объект; обоснование цены покупки недвижимого имущества, аренды, в том числе анализ предложений (цен) о купле-продаже, либо аренде сравнимых по характеристикам объектов недвижимости в данном регионе с указанием источника сведений, на основании которых сделан такой анализ. К финансово-экономическому обоснованию договора аренды,

купли-продажи объекта недвижимости должны быть приложены документы (копии документов, заверенные предприятием), подтверждающие указанные в нем сведения об объекте, о правах на него (в т.ч. выписка из ЕГРП, кадастровая выписка об объекте недвижимости, копия технического паспорта), и фотографии объекта недвижимости, а также в случае если сделка совершается с объектом недвижимого имущества - копия письма территориального органа Федерального агентства по управлению государственным имуществом о согласовании сделки."

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Комиссия рассматривает представленные документы не более месяца с даты их поступления в Росреестр.

Решение о согласовании совершения предприятием сделок, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основе следующих критериев:

полнота и достоверность информации, содержащейся в документах, представленных предприятием на рассмотрение Комиссии;

обоснованная необходимость совершения сделки;

финансовое состояние предприятия и его способность исполнять обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности предприятия;

соответствие законодательству Российской Федерации условий сделки, обеспечения исполнения обязательств по сделке.

Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки являются:

несоответствие предполагаемой сделки законодательству Российской Федерации;

несоответствие сделки предусмотренным в программе деятельности федерального государственного унитарного предприятия мероприятиям по его развитию, объемам и источникам их финансирования, статьям бюджета предприятия на планируемый период;

представление предприятием недостоверных сведений;

неспособность предприятия нести гражданско-правовую ответственность по сделке, что может привести к банкротству предприятия либо скрытой приватизации имущества предприятия, являющегося предметом залога по сделке.

При непредставлении предприятием полного перечня документов, предусмотренных соответствующим подпунктом пункта 3 настоящего Порядка, или отсутствии в указанных документах сведений, предусмотренных соответствующим подпунктом пункта 3 настоящего Порядка, поступившие документы возвращаются предприятию ответственным секретарем Комиссии (без их рассмотрения по существу) с указанием на необходимость дополнительного представления соответствующих документов, предусмотренных соответствующим подпунктом пункта 3 настоящего Порядка, и (или) отражения в представленных документах сведений, предусмотренных соответствующим подпунктом пункта 3 настоящего Порядка.".

Руководитель
С.В.Васильев




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»