Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Вопрос:

Открытым акционерным обществом (далее - Общество) разработана программа лояльности, направленная на формирование, поддержание и увеличение потребительского интереса услуг по перевозке Обществом пассажиров на железнодорожном транспорте.

В рамках программы лояльности Общество заключило с банком договор, по условиям которого клиенты банка (физические лица) являются участниками данной программы. Банк для своих клиентов выпускает банковские карты, на которых нанесен товарный знак Общества.

Клиентам банка, совершившим расходные операции по счету с использованием данной банковской карты, начисляются премиальные баллы, количество которых зависит от стоимости покупок. Банк оплачивает Обществу начисленные участникам программы лояльности премиальные баллы исходя из фиксированной стоимости одного балла.

Учет клиентов банка, участвовавших в программе лояльности, а также учет начисленных баллов осуществляет Общество. При накоплении участником программы определенного количества баллов Общество предоставляет ему право на скидку при оплате проезда на железнодорожном транспорте в обмен на списание определенного числа баллов с персонального бонусного счета участника программы. При этом величина скидки и стоимостной эквивалент списанных премиальных баллов не совпадают (величина скидки больше либо меньше стоимостного эквивалента списанных баллов).

В соответствии с вышеизложенным прошу разъяснить следующие вопросы:

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs