Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2014 года N 199-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 октября 2017 года на основании Постановления Правительства Пермского края от 18.10.2017 N 861-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 18.07.2014 N 642-п, от 15.08.2014 N 803-п, от 10.04.2015 N 212-п, от 10.08.2015 N 512-п)


В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 года N 294-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития";

Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2012 года N 1071-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 года N 294-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.03.2014 N 199-п

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 18.07.2014 N 642-п, от 15.08.2014 N 803-п, от 10.04.2015 N 212-п, от 10.08.2015 N 512-п)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пермского края с целью реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая (при необходимости) приобретение земельного участка, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии).

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 10.04.2015 N 212-п, от 10.08.2015 N 512-п)

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;

заказчик инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта;

объекты капитального строительства - объекты общественной инфраструктуры, объекты жилищного строительства, объекты автодорожного строительства;

объекты общественной инфраструктуры - объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды;

объекты автодорожного строительства - автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального или межмуниципального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);

объекты жилищного строительства - многоквартирные дома, жилые помещения в которых подлежат включению в специализированный жилищный фонд Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, обеспечивающий сбор, обобщение информации о бюджетных инвестициях, субсидиях и осуществляющий мониторинг реализации инвестиционных проектов: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края - в части объектов общественной инфраструктуры и объектов жилищного строительства, Министерство транспорта Пермского края - в части объектов автодорожного строительства.

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 10.04.2015 N 212-п)

II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий в объекты общественной инфраструктуры и объекты автодорожного строительства

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 10.04.2015 N 212-п)


2.1. Формирование Перечня объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края (далее - Перечень объектов общественной инфраструктуры) осуществляется уполномоченным органом.

2.1.1. Потребность в бюджетных инвестициях, субсидиях на очередной финансовый год и плановый период определяется заказчиками инвестиционных проектов.

2.1.2. Перечень объектов общественной инфраструктуры формируется на основании заявок на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий (далее - заявка). Заявки в свободной форме формируются заказчиками инвестиционных проектов и направляются в уполномоченный орган до 20 мая текущего финансового года.

В составе заявки представляются следующие документы:

паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;

копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;

справка в свободной форме о наличии подъезда к земельному участку, на котором планируется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства;

информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение).

Заявка подписывается руководителем заказчика инвестиционного проекта.

2.1.3. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения проверяет представленные заявки:

на соответствие положениям пункта 2.1.2 настоящего Порядка;

на непротиворечивость данных, изложенных в документах, представленных в составе заявки;

на возможность реализации инвестиционных проектов на земельном участке, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, в предлагаемые сроки с планируемым объемом бюджетных инвестиций.

2.1.4. Уполномоченный орган по итогам проверки:

в случае соответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, одномоментно включает заявленный инвестиционный проект в Перечень объектов общественной инфраструктуры;

в случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий срок рассмотрения, возвращает заявку заказчику инвестиционного проекта для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 дней со дня получения заявки на доработку.

2.1.5. Уполномоченный орган до 1 августа текущего финансового года организует рассмотрение Перечня объектов общественной инфраструктуры на совещании у губернатора Пермского края, проводимом в рамках подготовки проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края.

Заказчики инвестиционных проектов принимают участие в совещании у губернатора Пермского края и обосновывают необходимость реализации заявленных инвестиционных проектов.

2.1.6. По итогам совещания у губернатора Пермского края уполномоченный орган до 1 сентября текущего финансового года подготавливает и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края.

2.2. Формирование Перечня объектов автодорожного строительства осуществляется уполномоченным органом.

2.2.1. Перечень объектов автодорожного строительства формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в схеме территориального планирования Пермского края.

2.2.2. Уполномоченный орган до 1 августа текущего финансового года организует рассмотрение Перечня объектов автодорожного строительства на совещании у губернатора Пермского края.

2.2.3. Перечень объектов автодорожного строительства рассматривается на совещании у губернатора Пермского края с учетом следующих критериев:

соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края, определенным законами Пермского края от 2 апреля 2010 года N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края", от 20 декабря 2012 года N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы";

приоритетность инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование из федерального бюджета и внебюджетных источников.

2.2.4. По итогам совещания у губернатора Пермского края уполномоченный орган до 1 сентября текущего финансового года подготавливает и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении перечня объектов автодорожного строительства.

2.2.5. Внесение изменений в перечни объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства осуществляется в порядке, аналогичном их утверждению.

III. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты жилищного строительства


3.1. В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 11 марта 2013 года N 107-п "Об утверждении Порядка формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" формирование и утверждение перечня объектов жилищного строительства осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края на основании технического задания Министерства социального развития Пермского края.

3.2. Техническое задание формируется ежегодно в соответствии со списком детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, с соблюдением очередности исходя из даты включения детей-сирот в список.

Техническое задание содержит:

информацию о пространственно-территориальном размещении объектов специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

информацию об общей площади жилых помещений с учетом состава семьи потенциального нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

информацию об объемно-планировочных решениях (количество комнат);

информацию об уровне благоустройства жилого помещения.

3.3. На основании технического задания Министерства социального развития Пермского края Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края запрашивает в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края информацию о земельных участках, которые могут быть использованы под строительство многоквартирных домов специализированного жилищного фонда для детей-сирот.

3.4. На основании полученных данных исходя из площади земельного участка, территориальной зоны производится расчет количества объектов жилищного строительства, в том числе общей площади квартир, которые возможно построить на данном земельном участке. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края утверждается перечень объектов жилищного строительства.

Внесение изменений в перечень объектов жилищного строительства, утвержденный приказом Министерства строительства и архитектуры Пермского края, осуществляется по мере необходимости.

3.5. Исходя из перечня объектов жилищного строительства определяется объем бюджетных инвестиций на строительство жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.07.2014 N 642-п)

IV. Порядок реализации инвестиционных проектов


4.1. После вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (законов Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств бюджета Пермского края, распорядители средств бюджета Пермского края:

формируют бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов;

в случаях размещения государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства самостоятельно или через подведомственных им получателей бюджетных средств обеспечивают заключение государственных контрактов (договоров) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке;

в случае предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Пермского края организуют работу по обеспечению увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия Пермского края;

осуществляют предоставление субсидий в объекты капитального строительства государственному бюджетному учреждению Пермского края или государственному автономному учреждению Пермского края на основании порядков, утвержденных постановлениями Правительства Пермского края в соответствии со статьей 78.2, пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»