СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2012 года N 2-63/319-ГС

Об утверждении Положения о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности

В целях урегулирования вопросов оплаты труда лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности (прилагается).

2. Направить настоящее Положение Главе городского поселения Сергиев Посад В.Д. Гончарову для подписания и опубликования (обнародования).

Временно исполняющий полномочия
Председателя Совета депутатов
Городского поселения Сергиев Посад  В.В. Захаров

Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
от 27.12.2012 N 2-63/319-ГС


ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД, И ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ


Настоящий нормативный правовой акт в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" определяет размер и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Сергиев Посад).

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности (далее - Положение), устанавливает перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад (далее - работники по техническому обеспечению), коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов работников, замещающих эти должности, а также условия оплаты труда данной категории работников.

1.2 Настоящее Положение является нормативным правовым актом, определяющим основные положения, на основании которых органы местного самоуправления принимают локальные нормативные акты о системе оплаты труда работникам по техническому обеспечению в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год.

1.3. На лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.

1.4. Перечень должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.

1.5. Для замещения должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад квалификационные требования предъявляются к:

- уровню профессионального образования;

- стажу работы в органах государственной власти и управления и в органах местного самоуправления или стажу работы по специальности;

- профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.5.1. Квалификационные требования определяются по каждой должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад:

1) Архивариус - начальное профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

2) Архитектор I категории - высшее профессиональное образование по специальности; стаж работы в должности архитектора II категории не менее 2-х лет.

Архитектор II категории - высшее профессиональное образование по специальности; стаж работы в должности архитектора не менее 2-х лет/

Архитектор - высшее профессиональное образование по специальности без предъявления требований к стажу работы; либо среднее профессиональное образование по специальности и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

3) Бухгалтер I категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3-х лет.

Бухгалтер II категории - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет.

Бухгалтер - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

4) Главный эксперт - высшее профессиональное образование и стажа работы в органах государственной власти и управления или в органах местного самоуправления не менее 3-х лет, или стаж работы по специальности не менее 5-и лет.

5) Делопроизводитель - начальное профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

6) Диспетчер - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления (производства) не менее 3-х лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

7) Инженер-программист I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста II категории не менее

3 - х лет.

Инженер-программист II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет.

Инженер-программист III категории - высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях бех квалификационной категории.

Инженер-программист - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5-и лет.

8) Инженер-электроник (электроник) I категории- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-электроника II категории не менее 3 - х лет.

Инженер-электроник (электроник) II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-электроника III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет.

Инженер-электроник (электроник) III категории - высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.

Инженер-электроник (электроник) - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

9) Инженер по защите информации - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет

10) Оператор диспетчерской службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.

11) Секретарь - машинистка - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

12) Секретарь руководителя - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

13) Экономист I категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет.

Экономист II категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Экономист - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

14) Эксперт - высшее профессиональное образование и стаж работы в органах государственной власти и управления или органах местного самоуправления не менее 2 лет, или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

15) Юрисконсульт I категории - высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет.

Юрисконсульт II категории - высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Юрисконсульт - высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

2. Оплата труда


2.1. Финансирование расходов, связанных с оплатой труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (далее - работники), производится за счет средств местного бюджета

2.2. Оплата труда работников состоит из должностного оклада работника, ежемесячных и дополнительных выплат.

2.3. Должностной оклад устанавливается по каждой должности в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, в соответствии с коэффициентами, применяемыми при исчислении должностных окладов, согласно перечню должностей, не относящихся к муниципальной службе и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и коэффициентами, применяемыми при исчислении должностных окладов работников, замещающих эти должности.

3. Ежемесячные выплаты


Ежемесячные выплаты работникам по техническому обеспечению включают в себя:

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия труда;

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет;

- ежемесячное денежное поощрение.

Указанные в настоящем пункте надбавки, выплачиваются ежемесячно со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера соответствующей надбавки, одновременно с должностным окладом на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления поселения.

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда


3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается в размере от 10 до 50 процентов должностного оклада по замещаемой должности.

3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления поселения по представлению руководителя структурного органа в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления поселения.

3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет


3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет) устанавливается работникам по техническому обеспечению в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления.

В стаж работы, дающей право на получение надбавки к окладу за выслугу лет, включаются периоды муниципальной службы, а также периоды работы на должностях технического обеспечения в органах местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района.

3.2.2. Размер надбавки за выслугу лет исчисляется исходя из размера должностного оклада по замещаемой должности и дифференцируется в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления и в органах местного самоуправления

Стаж работы

Надбавка за выслугу лет в процентном
 отношении к должностному окладу (%)

От 1 до 5 полных лет

10

От 5 до 10 полных лет

15

От 10 до 15 полных лет

20

От 15 до 20 полных лет

25

Свыше 20 лет

30

3.2.3. Надбавка за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение этой надбавки, и выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой должностного оклада на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления поселения.

4. Ежемесячное денежное поощрение

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»