СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2011 года N 115/14

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.07.2010 г N 191-ФЗ; от 27.07.2010 г. N 237- ФЗ; от 28.09.2010 г. N 243 - ФЗ; от 03.11.2010 г. N 286 - ФЗ; от 29.11.2010 г. N 315- ФЗ; от 29.12.2010 г. N 442- ФЗ; от 29.11.2010 N 313 – ФЗ; от 08.05.2010 N 83 – ФЗ), от 12.06.2002 года N 67- ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в последующих редакциях Федеральных законов), Совет депутатов сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области РЕШИЛ:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Осташевское N 25/7 от 27 апреля 2006 года в редакции решений N 54/14 от 24.01.2007 г.; N 96/23 от 19.12.2007 г.; N 134/31 от 30.10.2008 г.; N 198/46 от 08.09.2009 г.; N 55/9 от 24.08.2010 г. (Изменения и дополнения в Устав прилагаются).

2. Направить главе сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области вносимые изменения и дополнения в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Осташевское N 25/7 от 27 апреля 2006 года в редакции решений N 54/14 от 24.01.2007 г.; N 96/23 от 19.12.2007 г.; N 134/31 от 30.10.2008 г.; N 198/46 от 08.09.2009 г.; N 55/9 от 24.08.2010 г. Цветкову Л.П. для подписания.

3.Ходатайствовать перед Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области о проведении государственной регистрации принятых настоящим решением изменений и дополнений в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Осташевское Н.Н.Зонова

Утверждено:

Решением Совета депутатов

сельского поселения Осташевское

Волоколамского муниципального

района Московской области

от 29 марта 2011 г. N 115/14

Внесение изменений и дополнений в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района

Московской области.


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.07.2010 г N 191-ФЗ; от 27.07.2010 г. N 237- ФЗ; от 28.09.2010 г. N 243 - ФЗ; от 03.11.2010 г. N 286 - ФЗ;

от 29.11.2010 г. N 315- ФЗ; от 29.12.2010 г. N 442- ФЗ; от 29.11.2010 N 313 - ФЗ; от 08.05.2010 N 83 – ФЗ), от 12.06.2002 года N 67- ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в последующих редакциях Федеральных законов),

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Осташевское N 25/7 от 27 апреля 2006 года в редакции решений N 54/14 от 24.01.2007 г.; N 96/23 от 19.12.2007 г.; N 134/31 от 30.10.2008 г.; N 198/46 от 08.09.2009 г.; N 55/9 от 24.08.2010 г.

1) часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"Глава сельского поселения избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, по единому избирательному округу, либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, сроком на четыре года. Порядок проведения выборов главы сельского поселения определяется законом Московской области".

2)часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"Совет депутатов сельского поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего , равного, прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на четыре года по системе много мандатных округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Количество депутатов составляет 10 человек".

3)пункт 3 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа".

4)часть4 статьи 23 добавить следующего содержания:

"Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований".

5)пункт 6 части 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".

6)часть 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"Совет депутатов сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением".

7)часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

"Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением".

8)третий абзац части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям".

9)второй абзац части 1 статьи 41 добавить в следующей редакции:

"Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления".

10)абзац третий части 1 статьи 41 добавить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их Уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования".

11)абзац четвертый части 1 статьи 41 добавить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом".

12)пункт 6 части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

"часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов".

13)подпункт 6 пункта 1.1 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

"имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности".

14)часть 6 статьи 40 признать утратившим силу.

15)подпункт 4.1 пункта 4 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения".

16)подпункт 4.2 пункта 4 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".

17)часть2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Московской области "О преобразовании муниципального образования".

18)часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"Формирование избирательной комиссии сельского поселения Осташевское осуществляется Советом депутатов сельского поселения Осташевское на основе предложений политических партий, выдвинувших своих кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Московской областной Думе. Формирование указанной избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренных пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, предложений других политических партий и иных общественных объединений. А также на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, службы, работы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии Волоколамского муниципального района, территориальной избирательной комиссии Волоколамского района.

Число членов избирательной комиссии сельского поселения Осташевское , с правом решающего голоса, составляет 8 (восемь) человек.

19)часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а)политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82,1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б)политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренный п.17 ст.35 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.

20)пункт 4.1 части 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а)если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б)если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в)если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Волоколамского муниципального района.

21)часть 5 статьи 33 считать утратившим силу.

22)часть 6 статьи 33 изложить в следующей редакции:

1)осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2)обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3)осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению, при проведении выборов в органы местного самоуправления , местного референдума, единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4)осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления,

местного референдума, соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов, референдумов;

5)осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6)осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7)оказывает правовую, методическую, организационно - техническую помощь нижестоящим комиссиям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»