СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 августа 2013 года N 593/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК

(в редакции решений Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 720/59, от 21.05.2014 N 748/60, от 16.02.2017 N 39/4)


В связи с изменением федерального законодательства, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Красногорск, Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Красногорск (прилагается).

2. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Красногорск, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Красногорск от 17.10.2012 N 474/37, признать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетную комиссию.


Председатель Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Н.Т. Хаткевич


Глава городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликов




Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Московской области
от 21 августа 2013 года N 593/47

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК

(в редакции решений Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 720/59, от 21.05.2014 N 748/60, от 16.02.2017 N 39/4)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Красногорск регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Красногорск по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения Красногорск и контролю за его исполнением.

2. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении Красногорск


1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Красногорск (далее - поселение) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Красногорск, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

 Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в поселении


1. Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:

1) составление проекта бюджета;

2) рассмотрение и утверждение бюджета;

3) исполнение бюджета;

4) составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение;

5) осуществление муниципального финансового контроля.

 Статья 4. Участники бюджетного процесса


1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

1) Совет депутатов поселения;

2) глава поселения;

3) администрация поселения;

4) финансовое управление поселения;

5) Контрольно-счетное управление поселения;

6) главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения;

7) главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения;

8) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

9) получатели средств бюджета поселения.

 Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса


1. Совет депутатов поселения:

1) рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении за год;

2) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет поселения;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

6) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;

7) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий;

8) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

2. Глава поселения:

1) определяет бюджетную и налоговую политику поселения;

2) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств поселения;

3) организует работу по составлению проекта бюджета поселения;

4) издает постановления администрации об утверждении муниципальных программ;

5) издает постановления администрации об утверждении ведомственных целевых программ;

6) издает постановления администрации о порядке формирования проекта бюджета поселения;

7) издает постановления администрации об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

8) принимает решения об открытии и закрытии единого счета бюджета;

9) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги;

10) издает постановления администрации об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий;

11) издает постановления администрации об утверждении порядка расходования средств резервного фонда администрации поселения;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

3. Администрация поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;

2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;

3) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года, а также годовые отчеты об их исполнении;

4) вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот;

5) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

6) направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов и Контрольно-счетное управление поселения;

7) разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы;

8) осуществляет предоставление муниципальных гарантий;

9) одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;

10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

4. Финансовое управление поселения:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

2) составляет проект бюджета поселения;

3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

4) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;

5) ежеквартально составляет отчет об исполнении бюджета поселения и представляет в администрацию поселения;

6) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

7) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;

8) осуществляет управление муниципальным долгом;

9) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

10) осуществляет муниципальные заимствования;

11) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

12) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;

13) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

14) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

15) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»