РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2013 года N 593/47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
(в редакции решений Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 720/59, от 21.05.2014 N 748/60, от 16.02.2017 N 39/4)
В связи с изменением федерального законодательства, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Красногорск, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Красногорск (прилагается).
2. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Красногорск, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Красногорск от 17.10.2012 N 474/37, признать утратившим силу.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетную комиссию.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Н.Т. Хаткевич
Глава городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликов
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
(в редакции решений Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 720/59, от 21.05.2014 N 748/60, от 16.02.2017 N 39/4)
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Красногорск регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Красногорск по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения Красногорск и контролю за его исполнением.
2. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Красногорск (далее - поселение) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Красногорск, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.
1. Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета;
2) рассмотрение и утверждение бюджета;
3) исполнение бюджета;
4) составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение;
5) осуществление муниципального финансового контроля.
1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
1) Совет депутатов поселения;
2) глава поселения;
3) администрация поселения;
4) финансовое управление поселения;
5) Контрольно-счетное управление поселения;
6) главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения;
7) главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения;
8) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
9) получатели средств бюджета поселения.
1. Совет депутатов поселения:
1) рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении за год;
2) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет поселения;
3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
6) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;
7) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
8) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Глава поселения:
1) определяет бюджетную и налоговую политику поселения;
2) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств поселения;
3) организует работу по составлению проекта бюджета поселения;
4) издает постановления администрации об утверждении муниципальных программ;
5) издает постановления администрации об утверждении ведомственных целевых программ;
6) издает постановления администрации о порядке формирования проекта бюджета поселения;
7) издает постановления администрации об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
8) принимает решения об открытии и закрытии единого счета бюджета;
9) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги;
10) издает постановления администрации об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий;
11) издает постановления администрации об утверждении порядка расходования средств резервного фонда администрации поселения;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
3. Администрация поселения:
1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года, а также годовые отчеты об их исполнении;
4) вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот;
5) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;
6) направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов и Контрольно-счетное управление поселения;
7) разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы;
8) осуществляет предоставление муниципальных гарантий;
9) одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
4. Финансовое управление поселения:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
2) составляет проект бюджета поселения;
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
4) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
5) ежеквартально составляет отчет об исполнении бюджета поселения и представляет в администрацию поселения;
6) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
7) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;
8) осуществляет управление муниципальным долгом;
9) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
10) осуществляет муниципальные заимствования;
11) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
13) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
14) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
15) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;