Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 04.09.2013 N 334-п
"Об утверждении Положения об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб на нарушения
порядка предоставления государственных услуг
в Ненецком автономном округе"



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2014 N 99-п, от 01.07.2015 N 211-п, от 12.11.2015 N 359-п, от 21.02.2017 N 47-п, от 21.06.2017 N 209-п, от 28.04.2018 N 91-п, от 21.09.2018 N 227-п, от 03.06.2019 N 153-п, от 22.07.2020 N 198-п, от 30.12.2020 N 350-п, от 13.02.2023 N 35-п)



1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ненецкого автономного округа и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Ненецкого автономного округа, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 03.06.2019 N 153-п, от 13.02.2023 N 35-п)


2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 03.06.2019 N 153-п)


Жалоба, не удовлетворяющая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


3. Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, в том числе ранее обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 03.06.2019 N 153-п)


4. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


5. Жалоба на решения, действия (бездействие) исполнительного органа Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственные услуги (далее - орган, предоставляющий государственные услуги), должностных лиц и государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственные услуги, подается в данный орган и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.


(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 350-п, от 13.02.2023 N 35-п)


Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги, подается в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается:


(в ред. Постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 350-п)


1) губернатором Ненецкого автономного округа, в случае если полномочия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, возложены на заместителя губернатора Ненецкого автономного округа;