Недействующий

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2005 года N 6-п

Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

{в редакции постановления от 29.12.2005 N 24-п}

{документ утратил силу в связи с принятием решения от 27.12.2011 N 344-р}

Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" постановляет:

1. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Нарьян-Мар" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2006.

Глава городского округа

"Город Нарьян-Мар"

Л.И. Саблин

Утверждено

постановлением

Совета городского округа

"Город Нарьян-Мар"

от 15.11.2005 N 6

Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар2

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - город Нарьян-Мар), к которым относятся:

- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов городского бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга города Нарьян-Мара;

- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта городского бюджета, утверждения и исполнения городского бюджета и контроля за его исполнением.

1.2. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Нарьян-Маре регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления города Нарьян-Мара.

Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие отношения бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Нарьян-Маре, не могут противоречить настоящему Положению.

В случае противоречия нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нарьян-Мара настоящему Положению применяются нормы настоящего Положения.

2. Бюджетная система города Нарьян-Мара


2.1. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме постановления городского Совета.

2.2. В составе городского бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений могут создаваться целевые бюджетные фонды, используемые в соответствии с положениями, утверждаемыми городским Советом.

2.3. Доходы и расходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Доходы городского бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств городского бюджета. Расходы городского бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2.4. В составе расходов городского бюджета могут быть предусмотрены расходы по финансированию окружных и городских целевых программ.

2.5. В расходной части городского бюджета предусматривается создание резервных фондов администрации города.

Размер резервных фондов администрации города устанавливается городским Советом при утверждении городского бюджета на очередной финансовый год.

Средства резервных фондов администрации города расходуются на финансирование непредвиденных расходов, на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается постановлением главы города.

Администрация города ежеквартально информирует городской Совет о расходовании средств резервных фондов.

3. Бюджетный процесс в муниципальном образовании


3.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению городского Совета относятся:

- установление порядка рассмотрения проекта городского бюджета и его утверждения, осуществление контроля за исполнением городского бюджета и утверждения отчета о его исполнении;

- рассмотрение проекта городского бюджета, утверждение городского бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении городского бюджета;

- осуществление детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов городского бюджета (без нарушения общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации);

- определение порядка направления в городской бюджет доходов от использования муниципальной собственности, доходов от местных налогов и сборов, иных доходов городского бюджета;

- установление оснований и порядка предоставления бюджетных кредитов из городского бюджета, их использования и возврата;

- установление и определение порядка исполнения расходных обязательств городского бюджета;

- установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- утверждение программы осуществления муниципальных заимствований на текущий финансовый год и внесение в нее изменений и дополнений;

- принятие к рассмотрению иных вопросов, отнесенных к его компетенции.

Городской Совет не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению городского бюджета (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации).

3.2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы города относятся:

- внесение на рассмотрение городского Совета проекта городского бюджета;

- внесение на рассмотрение городского Совета отчета об исполнении городского бюджета;

- осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и Уставом города.

3.3. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации города относятся:

- определение порядка составления и составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год;

- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и представление их главе города на утверждение;

- разработка прогноза бюджета города на очередной финансовый год;

- подготовка отчета об исполнении городского бюджета;

- организация исполнения городского бюджета;

- утверждение перечня главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств городского бюджета;

- формирование адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

- принятие решения о выпуске ценных бумаг муниципального образования под обязательства городского бюджета;

- установление в рамках своей компетенции и исполнение расходных обязательств города;

- исключен;

- подготовка перспективного финансового плана;

- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным бюджетным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.

Полномочия администрации города по вопросам составления проекта городского бюджета, исполнения городского бюджета, подготовки отчета об исполнении городского бюджета непосредственно осуществляет управление финансов администрации города (далее по тексту - Управление финансов), являющееся органом, исполняющим городской бюджет, и финансовым органом города Нарьян-Мара, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в городе Нарьян-Маре и координирующим деятельность в этой сфере иных органов местного самоуправления муниципального образования.

3.4. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Управления финансов относятся:

- составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год;

- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;

- оценка потерь городского бюджета от предоставленных органами местного самоуправления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;

- составление сводной бюджетной росписи городского бюджета и доведение показателей сводной бюджетной росписи до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета;

- исполнение городского бюджета и осуществление контроля за его исполнением;

- осуществление операций со средствами городского бюджета;

- составление отчета об исполнении городского бюджета;

- организация бюджетного учета по исполнению городского бюджета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, установленным Правительством Российской Федерации;

- предоставление от имени муниципального образования бюджетных кредитов в установленном порядке;

- проведение проверок финансового состояния получателей средств городского бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов;

- проведение проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

- открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетных счетов иных получателей бюджетных средств;

- вынесение предупреждений руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

- приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в порядке, устанавливаемом постановлением администрации города;

- списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, подлежащих возврату в городской бюджет, срок возврата которых истек;

- списание в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

- взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

- взыскание пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

- составление протоколов о нарушениях порядка использования средств городского бюджета, являющихся основанием для наложения штрафов;

- ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей, бюджетных учреждений и иных получателей средств городского бюджета;

- осуществление методического руководства по ведению учета бюджетных средств и отчетности получателей бюджетных средств из городского бюджета;

- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»