Недействующий

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2010 года N 5

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

г. Владивосток

{Документ утратил силу приказом Архивного отдела Приморского края от 29.06.2012 N 24}

{Изменения:
приказ Архивного отдела Приморского края от 28.07.2010 N 17}

В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

2. Ведущему специалисту Долбня Л.Л. направить настоящий приказ в течение 7 дней со дня принятия:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края.

3. Консультанту Богданец И.А. разместить административный регламент на официальном сайте Администрации Приморского края в разделе "Архивный отдел" и опубликовать в информационно-методическом бюллетене архивного отдела Приморского края.

4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник архивного отдела
А.П.Попович

УТВЕРЖДЕН

приказом архивного отдела

Приморского края

от 26 апреля 2010 г. N 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1. Наименование государственной услуги. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивного отдела Приморского края при предоставлении государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - государственная услуга).

Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений включает в себя организацию исполнения поступающих от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет архивный отдел Приморского края (далее - архивный отдел).

Работу по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений осуществляют государственные и (или) муниципальные архивы (приложение N 1), государственные органы, органы местного самоуправления, организации Приморского края (далее - органы и организации) при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения тематических и социально-правовых запросов.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";

Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.05.2009 N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";

{абзац 11 пункта 1.3. изложен в редакции приказа Архивного отдела Приморского края от 28.07.2010 N 17}

Постановлением Администрации Приморского края от 06.08.2007 N 216-па "О создании архивного отдела Приморского края и об утверждении Положения об архивном отделе Приморского края".

1.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

информационное письмо архивного отдела.

1.5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с архивным отделом по предоставлению государственной услуги.

Заявители - российские, иностранные граждане и лица без гражданства; органы государственной власти, местного самоуправления; организации и общественные объединения; юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени (далее - пользователи).

{абзац 2 пункта 1.5. изложен в редакции приказа Архивного отдела Приморского края от 28.07.2010 N 17}

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

по телефону;

по письменным запросам;

при личном обращении пользователей;

в электронной форме;

на официальном сайте Администрации Приморского края в разделе "Архивный отдел".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги пользователь обращается в архивный отдел по адресу: 690091, г.Владивосток, ул.Алеутская, 45-а, кабинеты 420, 425.

Номера телефонов для справок: (4232) 40-61-83, 40-61-84, 40-61-86, 40-61-87.

Официальный адрес электронной почты архивного отдела: archives@primorsky.ru.

Официальный сайт Администрации Приморского края в сети "Интернет": www.primorsky.ru.

График (режим) приема пользователей должностными лицами архивного отдела (далее - должностные лица):

Вторник 10.00 - 17.00 часов;

Четверг 10.00 - 17.00 часов;

Суббота выходной;

Воскресенье выходной;

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения пользователей, должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросу предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или пользователю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении должностными лицами консультаций по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется информация по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график работы архивного отдела;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о результатах предоставления государственной услуги;

сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.

При консультировании пользователей по письменным запросам, ответ на запрос направляется в адрес пользователя.

При консультировании по запросам в электронной форме ответ направляется на электронный адрес пользователя.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации и направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения.

В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней.

При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, запросы в течение 10 дней с момента регистрации направляются пользователям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Должностное лицо осуществляет прием пользователя для предоставления информации по вопросу предоставления государственной услуги в течение 30 минут.

Должностное лицо осуществляет прием у пользователя запроса в течение 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди пользователя при получении информации по вопросу предоставления государственной услуги, подаче запроса не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, представляемых пользователями в архивный отдел.

Для организации исполнения запросов в архивный отдел представляется письменный запрос или запрос пользователя в электронной форме.

В запросе указываются:

наименование архивного отдела Приморского края, или должностного лица, кому оно адресовано;

наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии);

почтовый и/или электронный адрес пользователя;

интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);

личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

дата отправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»