Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2013 года N 307

Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 30.12.2013 N 951, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Приморской газете" - 07.02.2014).
____________________________________________________________________

г. Владивосток

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты населения Приморского края в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям".

2. Признать утратившими силу приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 года N 266 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению мер социальной поддержки многодетным семьям".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.

Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева


Утвержден
 приказом департамента труда и социального
развития Приморского края
 от 06.05.2013 N 307

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги: "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"

1.Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) отношения, связанные с предоставлением компенсационной выплаты в размере 30 процентов оплаты расходов коммунальных услуг; возмещением расходов на приобретение лекарств по рецептам врача для детей в возрасте до 6 лет; возмещением расходов на проезд учащихся общеобразовательных школ к месту учебы и обратно на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий; возмещением расходов на посещение музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в крае (далее – меры социальной поддержки).

2. Описание заявителей (законных представителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги:

2.1. Заявителем государственной услуги может быть один из родителей, имеющих в составе своей семьи трех и более детей и воспитывающих их до 18-летнего возраста, а учащихся учебных заведений любых организационно-правовых форм, обучающихся по очной форме, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - Заявители).

2.2. От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени (далее - представители Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - интернет-сайт);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождении, почтовом адресе, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту;

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-26-73;

специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-49-81.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.

График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационных стендах в территориальных отделах размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориальных отделов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей (представителей заявителей) в письменной форме или электронной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги:

Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - меры социальной поддержки).

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.

При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют: с департаментом финансов Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями, территориальными органами Федеральной миграционной службы.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги:

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение мер социальной поддержки;

отказ в назначении мер социальной поддержки.

7. Сроки предоставления государственной услуги:

Общий срок уведомления о назначении государственной услуги (или об отказе в назначении государственной услуги) не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки представленных документов, сведений - не позднее чем через 30 дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

постановлением Губернатора Приморского края от 05.09.2007 N 156-пг "Об утверждении порядка регистрации многодетных семей на территории Приморского края и порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям";

постановление Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»