Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 апреля 2011 года N 555

О внесении изменений в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по осуществлению государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года N 1511

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2012 года N 654 НГР: ru92000201200597}

В соответствии с Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, учитывая протест прокуратуры Забайкальского края от 28 марта 2011 года N 7-15-2011, экспертное заключение управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 22 февраля 2011 года N 964/02, приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по осуществлению государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года N 1511, изложив текст Административного регламента в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Министр Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

социальной защиты населения

Забайкальского края

"06" апреля 2011 года N 555

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


Назначение и выплата пособия на погребение, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - выплата пособия на погребение).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством финансов Забайкальского края, Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГУ "ЕСРЦ"), отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) Забайкальского края.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26; 1998, N 30; 2000, N 33; 2001, N 23; 2002, N 30; 2002, N 50; 2003, N 2; 2003, N 27; 2004, N 35; 2005, N 17; 2006, N 43; 2007, N 1; 2007, N 27; 2008, N 29; 2008, N 30; 2008, N 49; 2009, N 1; 2009, N 30; 2009, N 48);

Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 246-ЗЗК "О стоимости услуг по погребению отдельных категорий умерших" (Забайкальский рабочий, 2009, N 186-187; 2010, N 110-111);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края".

1.4. Описание результатов

предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение.

1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают:

супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшие на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:

1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

2) сроки предоставления государственной услуги;

3) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;

4) требования к местам предоставления государственной услуги;

5) информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя;

6) требования к предоставлению государственной услуги.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3. по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.4. по телефонам: 8 (302-2) 35-13-09, 32-53-14;

3.1.1.5. путем письменного обращения;

3.1.1.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.7. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.3. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - пятница: 8.00 – 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.4. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.6. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.1.8. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.1.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.8 настоящего Административного регламента.

3.1.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2. Сроки предоставления государственной услуги


3.2.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами.

3.2.2. Прием документов от заявителей производится специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

3.2.3. Время принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

3.2.4. Выплата средств заявителю, получающему государственную услугу, производится в день обращения заявителя.

3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»