Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2010 года N 1518

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29.05.2012 года N 576 НГР: ru92000201200556}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждённым постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 228 года N 93, Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утверждённым постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 г. N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки (далее - административный регламент).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Г.В.Рева


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
от "30" ноября N 1518

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


Осуществление учёта многодетных семей и принятие решения о регистрации семьи в качестве многодетной либо об отказе в регистрации.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);

Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным, ("Азия-Экспресс", 2010, N 38).

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является постановка Министерством на учет семьи в качестве многодетной, принятие решения о ежегодной регистрации многодетной семьи, либо выдача отказа в регистрации семьи в качестве многодетной.

1.5. Описание заявителей на предоставление государственной услуги


1.5.1. Заявителями являются один из родителей (законный представитель) многодетной семьи, проживающей в Забайкальском крае и имеющей в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации (далее - заявители).

1.5.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги по учету и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки, осуществляется в соответствии с Национальным Стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг", утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 326-ст; Национальным Стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 438-ст.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского,7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее

- территориальных отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3. по телефонам: 8 (302-2) 35-43-29, 32-53-31;

3.1.1.4. путем письменного обращения;

3.1.1.5. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.6. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, территориальных отделов Министерства:

Понедельник-четверг: 8.45-18.00. Пятница: 8.45 -16.45. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

График работы территориальных отделов Министерства Забайкальского края в Шилкинском и Приаргунском районах:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

Специалисты территориальных отделов Министерства предоставляют информацию о государственной услуге в помещениях территориальных отделов Министерства.

3.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

справочные номера телефонов территориальных отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.6 настоящего Административного регламента.

3.1.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2. Сроки предоставления государственной услуги


3.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 дней со дня подачи всех необходимых документов.

3.2.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги производится в режиме общей очереди.

3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги либо отказа в

предоставлении государственной услуги

3.3.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

3.3.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- неполный перечень представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.

- отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги


3.4.1. Вход в здание Министерства, входы в здания, в которых размещаются территориальные отделы Министерства, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы.

3.4.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

3.4.3. Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

3.4.4. Должностные лица, ведущие прием граждан ответственные за предоставление государственной услуги и осуществляющие прием документов, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

3.4.5. Прилегающая к зданию Министерства и к зданиям, в которых размещаются территориальные отделы Министерства, территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3.4.6. Вход в здание Министерства, входы в здания, в которых размещаются территориальные отделы Министерства, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

3.5. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей


Для регистрации (перерегистрации) семьи в качестве многодетной, заявитель должен представить следующие документы:

заявление о регистрации семьи в качестве многодетной (приложение N 2);

паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства в Забайкальском крае;

свидетельства о рождении детей;

справка с места жительства, подтверждающая совместное проживание заявителя с детьми;

выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае, если ребёнок (дети) находится под опекой (попечительством).

3.6. Требования к предоставлению государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»