Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 октября 2012 года N 51-НПА

О внесении изменений в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Забайкальского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 30-НПА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 30.05.2017 N 2-НПА, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

г.Чита

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая протест прокуратуры Забайкальского края от 05 сентября 2012 года N 7/2-12-2012, приказываю:

1. Внести прилагаемые изменения в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Забайкальского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 30-НПА.

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

Министерства Т.И. Жеребцова

Приложение

к приказу Министерства культуры Забайкальского края

от 01 октября 2012 года N 51-НПА


ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Забайкальского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 30-НПА

1. В абзаце пятом пункта 1.3.3. подраздела 1.3 раздела 1 цифру "3" заменить цифрой "2".

2. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок подготовки результатов предоставления государственной услуги со дня регистрации документов в Министерстве не должен превышать пятнадцати рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги регламентом не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации в порядке, предусмотренном п. 3.4.1 регламента.".

3. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 2002, N 116-117, 2003, N 42, 2004, N 188, 2005, N 120, N 297, 2006, N 290, N 297, 2007, N 141, N 237, N 254, 2008, N 105, N 153, N 158, 2009, N 246, 2010, N 237, N 274, 2011, N 159, N 251, N 261, N 275);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть I) ст. 4587, N 49 (часть V) ст. 7061; на "Официальном интернет - портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, N 142);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 4196, N 49, ст. 6409; N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23 ст. 3263, N 31 ст. 4701);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р /об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде/ ("Российская газета", 2009, N 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 52 (2 ч.), ст. 6626, 2010, N 37 ст. 4777, 2012 N 2 ст. 375);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03 октября 2011 года N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 4);

Законом Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2009, N 239-242, 2010, N 56, 2012, N 106);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 220 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 38, N 94, 2011, N 1-2, N 10, N 19/1, N 30, N 48);

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30 от 28.07.2011, N 46 от 17.11 2011, N 37 от 13.09.2012);

настоящим регламентом.".

4. Подраздел 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Самостоятельное ознакомление заявителем с информацией об объектах культурного наследия, размещенной на официальном сайте Министерства, подача Интернет - заявления, а также получение результата настоящей государственной услуги ожидание в очереди не предполагает.".

5. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 после слова "рабочих" дополнить словом "дней".

6. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Направление заявителю результатов государственной услуги заказным письмом осуществляется в сроки, установленные п. 2.4.3 регламента.".

7. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование на действия (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.2. Жалоба заявителем может быть направлена по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг Забайкальского края, также может быть принята должностными лицами на личном приеме заявителя.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1. Заявители имеют право направить жалобу на действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги руководителю Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.2. регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.

5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять решение.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с жалобой к уполномоченному должностному лицу.

5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Министерства (специалиста Министерства, участвовавшего в предоставлении государственной услуги).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченного должностного лица в журнале регистрации личного приема граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность или универсальную электронную карту (при её наличии).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»