Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

3.4. Подготовка и направление ответа на обращения граждан


3.4.1. Основанием для начала процедуры подготовки и направление ответа на обращение является окончание рассмотрения обращения ответственным должностным лицом Министерства.

Ответственный исполнитель, не позднее, чем за 7 дней до окончания срока рассмотрения обращения установленного пунктом 2.4.1 Регламента, подготавливает проект ответа на обращение. Содержание ответа излагается четко и последовательно. Обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Ответ подписывается руководителем Министерства не позднее, чем за 3 дня до окончания срока, установленного пунктом 2.4.1 Регламента.

Подписанный ответ передается ответственным исполнителем специалисту ОДМТО, который в течение двух рабочих дней:

проверяет наличие обращения гражданина, необходимого количества экземпляров ответа на обращение, инициалов, фамилии и телефона исполнителя,

делает отметки в СЭД "Дело" о снятии документа с контроля, проставляет дату, присваивает ответу на обращение исходящий номер и производит отправку ответа заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.