4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Контроль за сроками рассмотрения обращений, взятых на особый контроль, осуществляет ОДМТО. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на ответственного исполнителя.
4.4.3. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и при необходимости - контролирующим органам.
4.4.4. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4.4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осу-ществляться путем получения в Министерстве информации о ней гражданами по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.