Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан


4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Контроль за сроками рассмотрения обращений, взятых на особый контроль, осуществляет ОДМТО. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на ответственного исполнителя.

4.4.3. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и при необходимости - контролирующим органам.

4.4.4. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осу-ществляться путем получения в Министерстве информации о ней гражданами по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

4.4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.