1.1.1. Предметом Административного регламента (далее - Регламент) Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) является регулирование отношений, возникающих между Министерством и гражданами при предоставлении государственной услуги в Министерстве. Регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.1.2. Положения Регламента распространяются на индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" за исключением обращений, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.