Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2012 года N 88-пд

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

г. чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 05.04.2013 года N 35 пд НГР: ru92000201300362}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Д.А. Семёнова.

И.о. руководителя Министерства
финансов Забайкальского края
Г.И. Бусовиков



Утвержден

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от " 10 " августа 2012 г. N 88 - пд



Административный регламент Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


1.1.1. Предметом Административного регламента (далее - Регламент) Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) является регулирование отношений, возникающих между Министерством и гражданами при предоставлении государственной услуги в Министерстве. Регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги.

1.1.2. Положения Регламента распространяются на индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" за исключением обращений, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители) за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения Министерства: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 68.

График работы Министерства:

понедельник-четверг: 8.45-18.00;

пятница: 8.45-16.45;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.2. Телефон 8 (302-2) 26-77-52.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kompofin.e-zab.ru

Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pochta@fin.e-zab.ru

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления Министерством государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления услуги заявители могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения Министерства;

путем письменного обращения по адресу места нахождения Министерства;

путем письменного обращения по факсу 8 (302-2) 26-77-52;

путем устного обращения по телефону 8 (302-2) 32-47-90;

путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.e-zab.ru

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги. Во время консультирования исключаются параллельные разговоры.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения взыскателей (почтовые отправления, факсимильные отправления, отправления посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте), направляются на бланке Министерства за подписью Министра финансов Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, в письменной форме, в зависимости от способа обращения взыскателя за информацией о предоставляемой государственной услуге, или способа ответа, указанного взыскателем в обращении.

1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства (по месту предоставления государственной услуги) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

текст настоящего Регламента;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схем.

Указанная в настоящем подпункте информация доступна в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


     2.1.1. Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Министерство финансов Забайкальского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на обращение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- уведомление о передаче обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу по компетенции;

- оставление обращения без ответа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Письменное обращение и обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В случае необходимости направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, указанный срок может быть продлен не более, чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

2.4.3. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи календарных дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974).

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, 1579; N 26, ст. 3122, 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N 52 (ч. I), ст. 7004);

Постановление Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 6);

Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 2011 N 30).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Министерство.

2.6.2. Гражданин в подтверждение своих доводов вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые:

- не предусмотрены настоящим регламентом;

- находятся в распоряжении Министерства.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства и которые заявитель вправе представить

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»