Недействующий

ЗАКОН

АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 11 мая 1999 года N 85-ЗАО

О государственной регистрации актов гражданского состояния в Агинском Бурятском автономном округе

Опубликован:

"Агинская правда" N 78 от 29 июня 1999 г.

Принят окружной Думой 27 апреля 1999 г.

{Утратил силу:

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 08.02.2002 года N 245-ЗАО НГР: ru80000200200002}

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об актах гражданского состояния", Законом автономного округа "О принципах организации местного самоуправления в Агинском Бурятском автономном округе" наделяет органы местного самоуправления автономного округа полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Статья 1. Органы, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния


1. Государственная регистрация актов гражданского состояния на территории Агинского Бурятского автономного округа (далее - автономный округ) производится:

а) территориальными органами окружной администрации - отделами записи актов гражданского состояния;

б) в населенных пунктах автономного округа, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, регистрация производится уполномоченным должностным лицом муниципального образования, назначаемым по решению главы муниципального образования.

2. Контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния от имени главы окружной администрации осуществляет отдел записи актов гражданского состояния.

Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации актов гражданского состояния


Органы местного самоуправления автономного округа наделяются государственными полномочиями по регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа.

Статья 3. Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния


1. Отдел записи актов гражданского состояния осуществляет следующие государственные полномочия:

а) производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества, смерти;

б) в случаях, предусмотренных законодательством, производит расторжение брака;

в) обеспечивает торжественную обстановку регистрации рождений, а также регистрации браков при согласии на то лиц, вступающих в брак;

г) подготавливает материалы о перемене гражданами имени;

д) вносит исправления, изменения, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

е) подготавливает материалы и составляет заключение для исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;

ж) формирует архивный фонд книг регистрации актов гражданского состояния и обеспечивает его учет и хранение;

з) выдает повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;

и) организует и координирует работу должностных лиц администраций муниципальных образований, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

к) выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные федеральным и окружным законодательством.

2. Должностное лицо муниципального образования осуществляет государственные полномочия:

а) производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти;

б) в случаях, предусмотренных законодательством, производит расторжение брака;

в) обеспечивает торжественную обстановку регистрации рождений, а также регистрации браков при согласии на то вступающих в брак;

г) в установленном порядке предоставляет в отдел записи актов гражданского состояния записи о государственной регистрации актов гражданского состояния и статистическую отчетность;

д) обеспечивают необходимые условия для хранения бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

Статья 4. Правовая основа реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления


Органы местного самоуправления, должностные лица муниципальных образований, осуществляющие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, руководствуются требованиями Конституции Российской Федерации, Федеральными законами "Об актах гражданского состояния", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Семейным кодексом Российской Федерации, Законом автономного округа "О принципах организации местного самоуправления в Агинском Бурятском автономном округе" и настоящим Законом.

Статья 5. Финансовое обеспечение исполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния, формируются за счет:

а) закрепленных и регулирующих источников местного бюджета;

б) средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

2. Обеспечение государственными бланками свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, установленными Госзнаком, бланками записей актов гражданского состояния, изготовленными типографским способом, производится за счет средств окружного бюджета администрацией автономного округа по заявкам отделов записи актов гражданского состояния.

Статья 6. Вступление в силу Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Б. Жамсуев

11 мая 1999 г.

N 85-ЗАО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»