Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

23 июля 2012 года № 49

Об утверждении административного регламента Государственной экологической инспекции Забайкальского края
по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям
в установленный законодательством Российской Федерации срок"

_______________________________________________________________
Утратил силу с 05 апреля 2013 года на основании приказа Государственной
экологической инспекции Забайкальского края от 25 марта 2013 года № 24

______________________________________________________________
(с изменениями на 25 октября 2012 года)

__________________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края от 25 октября 2012 года № 80 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 8 ноября 2012 года);  

приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края от 20 февраля 2013 года № 12 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 13 марта 2013 года)

___________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной экологической инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" и разместить на сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

 Начальник инспекции
Н.Б.Горковенко

Утвержден
приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края
от 23 июля 2012 года № 49
(с изменениями, внесенными
приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края
от 25 октября 2012 года № 80  )

Административный регламент
Государственной экологической инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

Настоящим регламентом регулируются отношения, связанные с предоставлением Государственной экологической инспекцией Забайкальского края (далее - Инспекция) государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на правоотношения граждан и Инспекции, возникающих в процессе реализации Инспекцией иных государственных услуг и функций.

2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(Подраздел 3 раздела I в редакции приказа Государственной экологической инспекции Забайкальского края
от 25 октября 2012 года № 80 , первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно в помещениях Инспекции по адресу: 672000, г.Чита, ул.Ленинградская, д. 15, каб. 603;

- по телефону (3022) 32 03 09, в рабочее время

- по телефонам "горячей линии", "доверия" 9141219641, 9141219642, (3022) 32 03 09

- по электронной почте e-mail: pochta@iecolog.e-zab.ru,

- по почте - почтовый адрес Инспекции для направления документов, обращений: 672000, Чита-центр, а/я 616.

- посредством информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на сайте Инспекции http://экоинспекция.забайкальскийкрай.рф.;

- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" http://www.pgu.e-zab.ru;

- у специалистов Краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГУ "МФЦ"), осуществляющих прием документов для предоставления государственной услуги, по месту нахождения КГУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, в рабочее время:

          Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, без обеденного перерыва.

          Пятница: неприемный день.

          Суббота: 09.00 - 13-00, без обеденного перерыва.

          Воскресенье: выходной день.     

- по телефону КГУ "МФЦ": 8 (3022) 40-22-04;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГУ "МФЦ" (http://www.mfc-chita.ru);

- посредством обращения в КГУ "МФЦ" по электронной почте (info@mfc-chita.ru).     

Часы работы Инспекции:     

Понедельник - четверг

8.45 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

8.45 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота - воскресенье

выходной день

        

Личный прием посетителей начальником Инспекции - каждый четверг с 17.00 до 18.00.

При входе в помещения Инспекции оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полные почтовые адреса Инспекции и КГУ "МФЦ";

адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" Инспекции и КГУ "МФЦ";

справочные номера телефонов Инспекции и КГУ "МФЦ";

графики работы Инспекции и КГУ "МФЦ";

график личного приема посетителей начальником Инспекции;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.     

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" размещается следующая информация:

полное наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную услугу;

контактные телефоны Инспекции и КГУ "МФЦ";

графики работы Инспекции и КГУ "МФЦ";

график личного приема посетителей начальником Инспекции;

требования к письменному обращению о предоставлении информации;

перечень необходимых документов;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка исполнения государственной услуги.

При информировании о порядке исполнения государственной услуги по телефону государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную услугу.

Государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей, точные почтовые адреса Инспекции и КГУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к ним), требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции.

За время разговора государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 5 минут.

 

II Стандарт предоставления государственной услуги  

4. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляет Государственная экологическая инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция).

При предоставлении государственной услуги в целях организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги  и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07. 2010 г.

6. Результат предоставления государственной услуги


Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответ в форме отказа в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. Сроки исполнения государственной услуги


7.1. Исполнение государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги или в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения гражданина, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Инспекции или его заместителем не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

7.2. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

7.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»