Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2004 года N 83

О порядке ведения регистра правовых актов органов местного самоуправления

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.04.2009 года N 159 НГР: ru92000200900245}

{Изменения и дополнения:

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 07.06.2004 года N 166 НГР: 80000200400082

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 25.10.2004 года N 239 НГР: ru80000200400130}

Во исполнение статьи 71 Закона автономного округа "О правовых актах органов местного самоуправления" от 1.11.2002 г. N 292-ЗАО с дополнениями, внесенными Законом автономного округа от 18.02.2004 г. N 403-ЗАО,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения регистра правовых актов органов местного самоуправления.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителей администраций районов (Васильев В.П., Доржиев Б.С., Мажиев С.Б.) и правовой комитет администрации округа (Цыбикжапов Б.Б.).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Б. Жамсуев


Утверждено
Постановлением Главы
администрации округа
от 10 марта 2004 г. N 83

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законом автономного округа "О правовых актах органов местного самоуправления" от 1.11.2002 г. N 292-ЗАО с дополнениями, внесенными Законом автономного округа от 18.02.2004 г. N 403-ЗАО, определяет порядок ведения регистра правовых актов органов местного самоуправления Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется - Регистр).

2. утратил силу

{пункт 2 в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 25.10.2004 года N 239}

3. Регистр ведется на русском языке в электронном виде (на машиночитаемых магнитных носителях) и документальном виде (на бумажных носителях).

4. Ведение Регистра осуществляют администрации районов на принципах: достоверности, общедоступности и открытости информации.

5. Поступающие в администрацию района правовые акты, официальные издания правовых актов и дополнительные сведения регистрируются в общем порядке в журнале учета входящей корреспонденции и передаются в правовой отдел для юридической обработки.

6. Внесение сведений в Регистр осуществляют правовые отделы администраций районов.

7. Ведение Регистра включает в себя:

1) юридическую обработку правового акта;

2) электронную обработку правового акта;

3) присвоение правовому акту номера регистрации;

4) внесение правового акта в Регистр;

5) проведение юридической экспертизы правового акта;

6) внесение дополнительных сведений в Регистр.

8. В Регистр включаются:

реквизиты правовых актов органов местного самоуправления (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);

источники официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления;

тексты правовых актов органов местного самоуправления;

дополнительные сведения.

9. К дополнительным сведениям относятся: экспертные заключения администраций районов; решения судов по делам об оспаривании правовых актов; постановления Главы администрации округа о предупреждении представительного органа местного самоуправления, главы администрации муниципального образования; информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении правовых актов; письма прокуратуры и иных государственных органов и др.

10. Порядок внесения сведений в Регистр в электронном виде с использованием программно-технологических комплексов, разработанных Министерством юстиции РФ (ПТК "Регистр" либо иных программно-технологических комплексов), определяется инструкцией пользователя программно-технологического комплекса в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства юстиции РФ.

{пункт 10 в редакции Постановления Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 07.06.2004 г. N 166}

11. В Регистр включаются Уставы муниципальных образований, постановления, решения и иные нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления, постановления, распоряжения, приказы и иные нормативные правовые акты Глав администраций муниципальных образований.

12. В Регистр включаются действующие правовые акты вне зависимости от срока их действия (в том числе принятые в предшествующие годы).

13. Правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в Регистр.

14. В Регистр включаются как опубликованные, так и неопубликованные правовые акты.

15. В Регистр не включаются:

а) индивидуальные правовые акты, например:

персонального характера о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, премировании, и т.п.;

о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

о сооружении памятников, бюстов, монументов;

б) акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

в) акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

г) акты о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений и пуске их в эксплуатацию.

16. Главы администраций муниципальных образований обеспечивают:

- своевременное направление в администрацию соответствующего района копий всех правовых актов органов местного самоуправления в 7-дневный срок после их принятия, а также официальных изданий, в которых публикуются указанные акты;

- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Регистр.

17. При установлении в результате юридической экспертизы, проводимой правовыми отделами администраций районов, несоответствия правовых актов органов местного самоуправления Конституции Российской Федерации или иным нормативным правовым актам, перечисленным в п.2 настоящего Положения, руководителями администраций районов направляются должностным лицам органов местного самоуправления экспертные заключения с предложением устранить установленные нарушения. В случае если должностное лицо в пределах своих полномочий не принимает мер по приведению правового акта в соответствие с действующим законодательством, материалы направляются в суд.

18. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Регистре, определяется администрацией Агинского Бурятского автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»