43. В соответствии с нормативными правовым актами, регулирующими предоставление государственной услуги, а также учитывая особенности ее предоставления, данная государственная услуга не может предоставляться в многофункциональных центрах, в электронном виде, а также не предусмотрено направление межведомственных запросов, так как дополнительных документов и информации, которые необходимы Министерству в ходе предоставления государственной услуги, не требуется.
44. Заинтересованные лица имеют возможность получить полную и исчерпывающую информацию о ходе, порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также образцах документов (Список и (или) Подтверждение), необходимых для предоставления государственной услуги, по телефону, на личном приеме, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также посредством электронной почты, почты, факсимильной связи.
45. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заинтересованных лиц.