Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ (с изменениями на: 23.04.2015)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


87. Жалоба заинтересованного лица должна содержать:

полное наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу либо уведомление о переадресации жалобы;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;

личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

88. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заинтересованные лица имеют право:

представлять дополнительные документы (либо их копии), а также обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

89. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителями руководителя Министерства.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.