Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ (с изменениями на: 23.04.2015)


Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


97. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

98. Министерство по письменному запросу заинтересованного лица должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 84 настоящего Регламента.

99. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

сообщить заинтересованному лицу в случае подачи жалобы адреса и телефоны вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действия (бездействие) и (или) решение которого обжалуется;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заинтересованного лица - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

100. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).