97. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
98. Министерство по письменному запросу заинтересованного лица должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 84 настоящего Регламента.
99. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
сообщить заинтересованному лицу в случае подачи жалобы адреса и телефоны вышестоящего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действия (бездействие) и (или) решение которого обжалуется;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заинтересованного лица - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
100. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).