Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ (с изменениями на: 23.04.2015)


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


35. Здание, в котором располагается Министерство, а также структурное подразделение Министерства - отдел в п. Забайкальск оборудуются информационной табличкой (вывеской) "Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края" и графиком работы.

Здание Министерства и здание, в котором располагается отдел в п. Забайкальск Министерства, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства и отдела в п. Забайкальск Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

36. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания для заинтересованных лиц должны соответствовать комфортным условиям.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для общественных помещений и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

37. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, сканирующими устройствами, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами;

схемой расположения должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

- Регламент предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адреса официального сайта Министерства и Портала государственных и муниципальных услуг;

- телефоны, адрес электронной почты отдела по туризму и отдела в п. Забайкальск;

- образцы Списков и Подтверждений туристических групп, представляемых для заверения печатью органа координации;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста - не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Сайт Министерства должен содержать список регламентированных государственных услуг и функций, предоставляемых и исполняемых Министерством, тексты регламентов, приложения к регламентам, перечень сведений, указываемых в обращении, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предоставлять пользователям возможность:

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

- направления обращения и получения ответа в электронном виде.