Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ (с изменениями на: 23.04.2015)


Предмет жалобы


84. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Регламентом;

- затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Регламентом;

- отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение иных прав заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".