Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ (с изменениями на: 23.04.2015)


Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы


94. Заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Регламента, в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме, а также посредством факсимильной связи направляется мотивированный ответ о результатах жалобы.

95. Устная жалоба заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.